Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички!
Сегодняшним морозным днём мы учились усердно и дружно. Радостно, что выздоровевшие ребята пришли в школу бодрыми и готовыми продолжать впитывать и показывать знания! Всем желаем крепкого здоровья!
***
Напоминаю всем о том, что завтра на часть третьего урока мы пойдем в старшую школу на репетицию новогоднего номера.
На уроках...
Русский язык: проверили альбомы с коллекцией слов с корнем -сказ-. Деревья получились по-настоящему сказочными! Новый корень -ЛЕТ- (-лёт-) (собираем все однокоренные слова от слов летать, лётчик...).
Разминка для руки - чистописание стр. 13. Учебник стр. 110 - 113 упражнения 1 сделали устно, разобрали алгоритм определения суффикса в слове:
1) выделить окончание. Для этого нужно изменить форму слова (вижу, нет, любуюсь, думаю о...).
2) выделить корень (подобрать однокоренные слова).
3) между корнем и окончанием - суффикс. Для проверки нужно придумать несколько слов с таким же суффиксом, чтобы определить значение суффикса.
Часть урока дети работали над шестью тренировочными заданиями из тетрадей для контрольных работ.
Математика: познакомились с темой "Пирамида", узнали, что грани пирамиды всегда в виде треугольников, а основание может быть в виде разных геометрических фигур. Если основание пирамиды треугольник, то это треугольная пирамида. Учебник стр. 80 - теоретический материал, стр. 81 № 5 два столбика решили письменно в тетради. Из рабочей тетради стр. 70 выполнили № 1, 2, 3, 4, 5.
Литературное чтение: сегодня на уроке мы начали новый раздел и главу - "О любви". Учились различать позиции автора и героя стихотворения М. Карема "Ослик", познакомились с творчеством Ивана Тургенева, его рассказом "Воробей", обсудили тему родительской любви, заботы, поддержки, заметили образы, сравнения. Учебник стр. 145 - 148.
Окружающий мир: на уроке подводили итоги по изученной теме, говорили об охране природы и окружающей среды, учились читать и рисовать экологические знаки, читали и обсуждали сокращение численности растений и животных, запоминали правила "Друзей природы". Учебник стр. 92 - 95, на стр. 98 - 102 ребята решили задания теста. В рабочей тетради на стр. 60 начали выполнять предложенные задания.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 13, учебник стр. 113 упражнение 4.
Математика: рабочая тетрадь стр. 71 № 6, 7, 8. учебник стр. 82 № 7.
Литературное чтение: учебник стр. 148 читать стихотворение "Ослик" по ролям (тремя разными голосами - за автора, ослика и ослицу).
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр 60 (доделать), стр. 62 № 1 - 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.