Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодня мы с ребятами прекрасно провели день, немного поговорили о празднике "День конституции", учились и вместе отдыхали с удовольствием.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 9. Повторяем правила подбора проверочных слов к словам с безударными гласными в корне и чередующимися согласными в корне.
Учебник стр. 105 - 106 упражнения 1, 2 сделали письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 50 - упражнение 4.
Математика: на уроке разобрали задания из контрольной работы, в которых встретилось наибольшее число ошибок - это решение сложных цепочек примеров и геометрическая задача. Ребята, которых не устраивает полученная отметка, могут остаться в среду или четверг после уроков, чтобы написать ещё одну похожую работу и получить другую отметку за неё.
Начали знакомство с темой "Деление" через решение задач, зарисовывания процесса деления в тетради. Учебник стр. 72 - 73 № 1 ( с рисунками в тетради), № 5 (устно). Рабочая тетрадь стр. 64 - 65 № 1, 2, 3 с комментированием вместе.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 9, учебник стр. 106 № 3.
Математика: рабочая тетрадь стр. 64 - 65 № 4, 5, 6, 7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.