Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Завершающая учебная неделя 2018 года для нас началась с добрых праздничных танцев и душевных поздравлений!
Мы поздравили с наступившим Днём Рождения
Марию Дмитриеву!
Ребята пожелали имениннице крепкого здоровья, счастья, отличной учёбы, тепла родных и надежных друзей рядом!
Сегодня состоялась линейка по награждению победителей и призеров олимпиад и творческих конкурсов, прошедших на Неделе Искусства!
Поздравляем Катю Голубину, Машу Терлякову-Соколову, Дашу Карелову и Глеба Пясецкого!
Призываем всех ребят участвовать в школьных выставках и творческих конкурсах!
Это интересно!
Объявление для посещающих продлёнку ребят и их родителей!
В связи с большим количеством отсутствующих на последней неделе ребят, со вторника до пятницы полдники отменены.
Внимание!
Завтра в 11.00 наш класс едет праздновать Новый год
на "Господскую ёлку"!
Можно одеться празднично!
С собой берём сменную обувь, маленькую бутылку воды.
Тем, кто после экскурсии остается на продлёнке, можно взять термос с обедом, оставить его в классе и пообедать после возвращения с экскурсии.
Состоится три урока:
1. Математика
2. Ритмика
3. Русский язык
Приблизительное время возвращения к школе: 15.00
На уроках:
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 65 - 67 выполнили упражнения 1, 2, 3, 4. Также на уроке поработали над дополнительными заданиями, данными на карточке.
Математика: тема урока: "Деление на 2, 3". Повторяем таблицу умножения, решаем задачи на деление, примеры на сравнение, в устный счет включаем примеры и задачи на умножение и деление. Учебник стр. 86 № 5, 7, 8, стр. 87 № 2, 3. Из рабочей тетради выполнили № 1 - 5 стр. 74 - 75.
Литературное чтение: продолжаем говорить с детьми о дружбе и любви, вспомнили предыдущие произведения о родительской любви, о любви к животным. На уроке прочитали отрывок из рассказа В. Драгунского "Друг детства", о любви к игрушке. Говорили о связи между названием произведения и содержанием, главной мыслью, высказывали свое отношение к поступкам и решению Дениса Кораблева, вспоминали о своих любимых игрушках. В тетради для творческих работ записали описание Мишки (игрушки), чувство Дениса к любимой игрушке. Каждый нарисовал свою любимую игрушку и начал писать небольшой рассказ о том, почему именно эта игрушка является самой любимой.
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Можно празднично одеться!
Завтра в 11.00 мы уезжаем на ёлку.
Вернемся к школе ориентировочно к 15.00
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 16. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 67 - 68 № 5, 6.
Альбом с коллекцией слов с корнем "-ЛЁТ-".
Математика: учебник стр. 88 № 6, 7, 8.
Литературное чтение: в тетради для творческих работ дорисовать любимую игрушку и написать маленький рассказ с ответами на вопросы - почему именно эта игрушка является любимой, с какими воспоминаниями она связана?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.