понедельник, 24 декабря 2018 г.

24 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Завершающая учебная неделя 2018 года для нас началась с добрых праздничных танцев и душевных поздравлений! 


Мы поздравили с наступившим Днём Рождения 

Марию Дмитриеву! 


Ребята пожелали имениннице крепкого здоровья, счастья, отличной учёбы, тепла родных и надежных друзей рядом! 


Сегодня состоялась линейка по награждению победителей и призеров олимпиад и творческих конкурсов, прошедших на Неделе Искусства! 



Поздравляем Катю Голубину, Машу Терлякову-Соколову, Дашу Карелову и Глеба Пясецкого! 


Призываем всех ребят участвовать в школьных выставках и творческих конкурсах! 

Это интересно!


Объявление для посещающих продлёнку ребят и их родителей! 


В связи с большим количеством отсутствующих на последней неделе ребят, со вторника до пятницы полдники отменены.

Внимание! 


Завтра в 11.00 наш класс едет праздновать Новый год 

на "Господскую ёлку"! 


Можно одеться празднично!

С собой берём сменную обувь, маленькую бутылку воды.


Тем, кто после экскурсии остается на продлёнке, можно взять термос с обедом, оставить его в классе и пообедать после возвращения с экскурсии. 


Состоится три урока: 

1. Математика 

2. Ритмика 

3. Русский язык


Приблизительное время возвращения к школе: 15.00




На уроках:


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 65 - 67 выполнили упражнения 1, 2, 3, 4. Также на уроке поработали над дополнительными заданиями, данными на карточке.



Математика: тема урока: "Деление на 2, 3". Повторяем таблицу умножения, решаем задачи на деление, примеры на сравнение, в устный счет включаем примеры и задачи на умножение и деление. Учебник стр. 86 № 5, 7, 8, стр. 87 № 2, 3. Из рабочей тетради выполнили № 1 - 5 стр. 74 - 75.



Литературное чтение: продолжаем говорить с детьми о дружбе и любви, вспомнили предыдущие произведения о родительской любви, о любви к животным. На уроке прочитали отрывок из рассказа В. Драгунского "Друг детства", о любви к игрушке. Говорили о связи между названием произведения и содержанием, главной мыслью, высказывали свое отношение к поступкам и решению Дениса Кораблева, вспоминали о своих любимых игрушках. В тетради для творческих работ записали описание Мишки (игрушки), чувство Дениса к любимой игрушке. Каждый нарисовал свою любимую игрушку и начал писать небольшой рассказ о том, почему именно эта игрушка является самой любимой.




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Можно празднично одеться!



Завтра в 11.00 мы уезжаем на ёлку. 


Вернемся к школе ориентировочно к 15.00 



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 16. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 67 - 68 № 5, 6.

Альбом с коллекцией слов с корнем "-ЛЁТ-".



Математика: учебник стр. 88 № 6, 7, 8.



Литературное чтение: в тетради для творческих работ дорисовать любимую игрушку и написать маленький рассказ с ответами на вопросы - почему именно эта игрушка является любимой, с какими воспоминаниями она связана?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.