Доброго дня желаем родителям, ребятам и гостям блога нашего 2 класса!
После вчерашнего сообщения по поводу опозданий, сегодня 9 (!) учеников пришли в класс после второго звонка... С ребятами я вновь провела беседу, но решить нашу общую проблему опозданий самостоятельно без поддержки родителей маленькие дети не смогут.
Несмотря ни на что, я искренне верю, что семьи смогут самостоятельно (без привлечения администрации школы) организовать утренние сборы так, чтобы дети не опаздывали на первый урок.
С надеждой на понимание и верой в чудеса,
Ваша Мария Викторовна
Дорогие ребята и родители!
Завтра состоится праздничный КОНЦЕРТ
Важно прийти без опоздания, спокойными, в отличном настроении!
Из родителей мы приглашаем только помощников в подготовке детей к выступлению, так как зрительный зал вряд ли уместит всех желающих.
Девочки на выступление надевают:
- БЕЛЫЕ колготки,
- БЕЛЫЕ (светлые, бежевые) чешки, балетки или туфли,
- БЕЛАЯ футболка.
- Прическа - высокий пучок (по возможности).
Мальчикам прийти в
- чёрных брюках,
- белой рубашке,
- подобрать подходящую черную обувь.
Всем иметь с собой расчёску (на всякий случай).
***
Распорядок дня на завтра:
8.30 - сбор в классе.
8.45 - выход в старшую школу с костюмами и реквизитами. Подготовка к выступлению.
9.30 - 11.00 - КОНЦЕРТ
11.30 - урок технологии
12.25 - урок математики (нужна тетрадь "со звездочкой").
В 13.10 можно детей забирать домой.
На уроках...
Русский язык: чистописание стр. 15 - разминка. Учебник стр. 115 - 116 упражнение 1 письменно. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 63 - 64 упражнения 1, 2. В третьем упражнении записали словарные слова: здравствуйте, лестница, чувствовать, праздник.
Математика: тема урока: "Деление на 3". Разобрали интересную задачу № 7 (из рабочей тетради стр. 71), ребята предлагали разные способы решений от подбора, до уравнения и решения задачи с помощью рисунка. Повторили то, что запомнили с прошлых уроков, снова и снова говорим о смысле деления (обратное действие умножению). Учебник стр. 82 - 83 № 2, 6 решили письменно, стр. 84 № 7, 9 (1) письменно, № 8 - устно, № 10 - в учебнике. Задачу № 9 стр. 82 решили письменно в тетради (способ решения - в обратную сторону, не забываем выполнять "обратные действия").
Литературное чтение: проверяя домашнее задание, заслушались выразительным чтением стихотворения "Ослик" по ролям. Стихотворение М. Бородицкой "Котенок" мы разобрали, ответили на вопросы по тексту стихотворению, понаблюдали за сменой настроения, потренировались читать стихотворение выразительно. Со стихотворением Э. Мошковской "Кому хорошо" мы познакомились, обсудили, что герой стихотворения мечтает, исходя из этого ребята выбирали темп чтения, громкость, мы обращали внимание на паузы и восклицательные предложения.
В конце урока ребята нарисовали в тетради для творческих работ любимое живое существо под заголовком: "Как хорошо тому, у кого кто-нибудь есть".
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, одежда и обувь для выступления на концерте, тетрадь "со звёздочкой" по математике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 15, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 64 - 65 № 4. Словарные слова выучить.
Математика: рабочая тетрадь стр. 72 - 73 № 1 - 7 (доделать).
Литературное чтение: почитать выразительно стихотворения "Котенок" и "Кому хорошо".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.