Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!
Мы поздравляем всех с наступлением календарной зимы и желаем, несмотря на морозы, сохранять теплоту души, дарить её окружающим, чтобы всё вокруг согревалось улыбками и счастьем!
Нынешнее декабрьское утро для всех нас стало удивительным!
Мы вошли в наш класс, вдохнули... и замерли от необычайной красоты!
От всей души спасибо нашим волшебницам - мамам и помощникам - птенчикам за такой удивительный зимний сюрприз!
Учиться в сказке так приятно!
С сегодняшнего дня мы с ребятами заполняем коробку маленьких радостей! В конце каждого учебного дня будем писать о самом приятном за день событии и складывать записки в коробочку. А ближе к Новому году соберемся и поговорим о наших совместных радостях.
Сегодня ребята получили свежий осенний выпуск школьного журнала "Котелок"!
Редакция журнала приглашает юных авторов к созданию следующего зимнего выпуска!
Желаем творческого вдохновения!
На уроках:
Русский язык: многие ребята уже начали работу во второй части тетради для чистописания на стр. 3. Напомнила всем, что данная работа служит для тренировки красоты почерка, а не скорости написания заданных букв, слов и предложений. Мы обращаем внимание на качество написанного. Сегодня на уроке мы начали проходить новую тему: "Учимся писать буквы согласных в корне слова". Теоретический материал на стр. 98-99 учебника разобрали все вместе, вспомнили парные согласные звуки, послушали еще раз стихотворение "Зачем шуту колокольчики", оно делает изучаемое нами правило более образным и интересным. Упражнения 1 стр. 99 учебника мы сделали письменно. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 33- 34 выполнили упражнения № 7, 1, 2, 3.
Математика: тема урока: "Умножение чисел 7, 8, 9, 10". На данном уроке мы с ребятами вспоминали изученные ранее случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, и поняли, что осталось нам выучить совсем немного. А для того, чтобы таблица умножения запомнилась хорошо, нужно много и часто тренироваться, чем мы и занимаемся на уроках в разминках в устном счете, решая задачи и различные примеры. Учебник стр. 61 - 62 № 1, 2 выполнили устно, № 3 - письменно, № 4 - устно, № 5, 6, 8 - письменно. Из рабочей тетради к учебнику стр. 58 - 59 решили № 1 - 8.
Литературное чтение: первым делом мы проверили домашнее задание - желающие зачитали свои сочинения-размышления о подарке для лучшего друга. Вместе мы пришли к выводу: самой большой ценностью, настоящим богатством являются не какие-то дорогостоящие вещи, а то, что друг о тебе помнит; то, что друг знает, что именно тебе может понравиться, и старается сделать тебе приятное.
На уроке познакомились со стихотворениями С. Махотина "Воскресенье" (учебник стр. 126), М. Бородицкой "Улов" (хрестоматия стр. 74). Сравнивали героев В. Драгунского и С. Махотина, учились понимать, в чем особенность поэтического восприятия мира. Анализировали стихотворения с точки зрения выразительности чтения (значками отмечали места пауз, повышения-понижения интонации, акценты).
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание 2 часть стр. 1, 2. Учебник стр. 100 упражнение 2.
Заполнить альбом с коллекцией слов с корнем "УЧ".
Математика: учебник стр. 63 № 7, № 8. Запоминаем случаи умножения чисел 7, 8, 9, 10.
Литературное чтение: перечитать стихотворения С. Махотина "Вскресенье" (учебник стр. 126) и М. Бородицкой "Улов" (хрестоматия стр. 74), выбрать наиболее понравившееся и выучить наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.