Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш день прошел хорошо, ребята старательно учились, репетировали новогодний номер к концерту, дружно проводили время на переменах.
На уроках...
Русский язык: чистописание стр. 10. Для разминки на повторение частей речи ребята выполнили на карточках небольшой тест с экспресс - результатом. Многих задание очень порадовало - "Самая необычная и быстрая пятёрка" - сказали ребята! Получившаяся пятерка уже стоит в электронном дневнике у тех, кто правильно выполнил задания теста.
Тетради для чистописания дети сдали на проверку.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения 1, 2, 3, 4, 5 стр. 51 - 53.
Математика: продолжаем знакомство с четвертым арифметическим действием - делением. Учебник стр. 73 решили задачи № 7, № 8. Стр. 74 - 75 сделали упражнения 1, 2, 3, 5. Очень подробно останавливались на смысле деления: чтобы узнать, сколько будет 10 разделить на 2, нужно подумать, сколько раз число 2 содержится в 10-ти (какое число нужно умножить на 2, чтобы получилось 10?). Ребята, которые много тренируются, решая примеры на запоминание таблицы умножения, ориентируются в решении таких примеров быстрее.
Литературное чтение: обобщаем тему настоящего и ненастоящего богатства, фантазии. На уроке читали отрывок из произведения Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон" (хрестоматия стр. 77 - 107), отвечали на вопросы, учились характеризовать героев и оценивать их поступки.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, тетрадь "со звёздочкой" и листочек с домашним заданием по математике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить работу над ошибками, допущенными в предыдущих домашних и классных работах. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 53 упр. 4 (списать текст в тетрадь), стр. 54 упр. 6.
Математика: рабочая тетрадь стр. 66 - 67 № 1 - 6. Повторяем, учим таблицу умножения.
Литературное чтение: читать "Малыш и Карлсон" - хрестоматия стр. 90 - 97 (читать, отвечать на вопросы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.