Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости странички нашего замечательного 2 класса!
Начав утро с весёлой новогодней зарядки, мы провели пятницу зажигательно, с улыбками!
Желаем всем удачного окончания рабочей недели!
Н А Ш И П Л А Н Ы
На следующей неделе мы начинаем класть секретные подарки для одноклассников в подготовленные каждым заранее уникальные варежки! Готовьте маленькие сюрпризы, которые поместятся в плоскую варежку, подписывать не обязательно.
21 декабря с 9.30 до 11.00 состоится школьный новогодний концерт. С 11.15 до 13.10 продолжатся уроки.
***
25 декабря мы поедем праздновать Новый год, поучаствуем в программе "Господская ёлка".
26 декабря состоится традиционная встреча проекта "Круг чтения". Тема: "Каждый год новый год". Ребята, находите самые необычные, интересные, удивительные стихотворения о наступающем празднике!
Также в этот день мы поздравим друг друга с наступающим праздником и отметим "День подарков"!
В связи с запланированной поездкой 27 и 28 декабря меня в школе уже не будет, все уроки у ребят заменят другие учителя.
На уроках:
Русский язык: ребята получили тетради для чистописания, услышали мои пожелания и комментарии по оформлению и качеству работы в этих тетрадях. Мы снова обсудили цель каждодневной разминки на страницах этой тетради. Сегодня на уроке прописали буквосочетания и слова в чистописании на стр. 11. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 55 - 58 выполняли с комментированием упражнения 1 - 5. Упражнение 6 начали, но доделать не успели. Дома можно закончить его выполнение.
Математика: на сегодняшнем уроке мы работали с заданиями из тетради "со звёздочкой" на стр. 31. Отрабатываем приемы устных вычислений (сложение и вычитание) в пределах сотни, познакомились со старинными мерами длины.
Литературное чтение: на уроке продолжили читать отрывки из произведения А. Линдгрен "Малыш и Карлсон" (хрестоматия стр. 90 - 100). По ходу чтения произведения мы обсуждали содержание, вопросы доверия, настоящей дружбы, преданности, говорили о счастье, вспоминали случаи из своей жизни, когда, как Малыш, "были так счастливы, что заныло где-то внутри, то ли в душе, то ли в животе..."
Окружающий мир: тема урока "Красная книга". Ребята узнали о том, что такое Красная книга, почему ее назвали "Красной", какого цвета страницы в этой книге и что эти цвета обозначают, обсудили причины занесения растений и животных в Красную книгу. Из учебника стр. 88 - 89 мы прочитали о редких растениях и животных, а также некоторые ребята подготовили дополнительные сообщения, благодаря которым ребята узнали подробности о Манулах, Белых тиграх, Амурских тиграх.
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Окружающий мир (на вторник): учебник стр. 88 - 91 (читать, отвечать на вопросы). По желанию можно подготовить сообщение о каком-либо растении, занесенном в Красную книгу.
Литературное чтение: хрестоматия стр. 101 - 107 читать, отвечать на вопросы. По желанию можно начать читать увлекательное произведение "Малыш и Карлсон" полностью.
***
От всей души желаем
ХОРОШЕГО ОТДЫХА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.