Самого доброго дня желаем нашим дорогим родителям, ребятам, и гостям странички!
Сегодня мы поздравляли
Марину Краснову!
От всей души одноклассники желали Марине расти такой же позитивной, сильной, улыбчивой, умной девочкой, быть счастливой в окружении добрых друзей!
Напоминание
Завтра 5 октября с 12.00 до 13.00 состоится праздничный концерт, посвященный "Дню учителя".
Родителей и родственников в качестве гостей, к сожалению, пригласить не можем, потому что концерт будет один для всей начальной школы. Для гостей посадочных мест в зале не будет.
ФОРМА ОДЕЖДЫ и атрибуты для выступления:
Мальчики: белая рубашка, жёлтый галстук, любые яркие брюки и подходящая обувь.
Девочки: в прическу вплести жёлтые ленточки, завязать бантики; белая блуза, яркая юбка, белые (!) колготки и подходящая обувь.
Будем рады помощи двух-трёх родителей в переодевании, подготовке детей и сопровождении класса от школы до большого концертного зала и обратно.
Мы выходим из школы примерно в 11.30 - 11.40.
Спасибо!
На уроках...
Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание стр. 20. Повторяем тему "Перенос слов", вспоминаем и повторяем правила безопасного поведения в лесу и на дорогах.
На уроке написали текущий проверочный диктант по темам "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".
Текст диктанта был таким:
В роще
Дети пошли в рощу. Там живут ежи и растёт щавель. Они зашли в глухую чащу. Шура стал кричать. Ребята слышат шум машин. Они пошли на шум и выбрались из чащи на дорогу. Будьте осторожны, друзья!
Грамматические задания:
1) подчеркни известные тебе орфограммы и отметь точкой снизу "опасные" места в словах (места, где можно ошибиться - безударные гласные).
2) Раздели для переноса (вертикальной чертой) слова третьего предложения.
3) запиши транскрипцию слова "друзья", посчитай и запиши количество букв и звуков в слове.
Математика: учебник стр. 30 - 31 - в рамочке правила, № 1 выполнили устно, № 2 - записали письменно только выражения, № 3 - письменно в тетради в клетку (записали примеры при помощи умножения, затем - при помощи знака сложения), задачу 4 и № 6 решили письменно. № 5 разобрали устно, вспоминали главные признаки задач. В рабочей тетради начали выполнять упражнения на стр. 25.
Литературное чтение: поговорили о том, что дети запомнили с прошлого урока о Николае Носове, и о прочитанном произведении "Фантазёры". Попытались ответить на вопрос: "Фантазировать и говорить неправду - это одно и то же?", дети анализировали понятия "выдумка", "фантазия", "ложь" высказывали свое мнение, старались ответы аргументировать, учились различать героя-обманщика и героя-выдумщика. Некоторые ребята успели пересказать классу свои выдуманные истории, мы от души посмеялись! Прочитали и обсудили произведение Сергея Воронина "Лесик-разноголосик" (хрестоматия стр. 49 - 54).
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Математику можно не приносить - у нас концерт на 5 уроке.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10 - 13.15 после концерта.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 20, работа над ошибками, допущенными в сегодняшнем диктанте.
Математика: рабочая тетрадь стр. 25 № 5, 6, 7.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 17-19 № 12,13.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.