Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Голоса цикад
Словно вдаль уходят.
Миновало в пути
И меж тихих ветвей
Дремлет в сумраке лето.
(Сётэцу)
Сегодняшний день был для нас необычен тем, что на один из уроков мы провели в необычном полюбившемся нам формате - встрече в кругу. Под успокаивающую восточную музыку дети с упоением читали друг для друга стихотворения и притчи стран Востока, мы обсуждали образы и старались "вслушаться вглубь", чтобы понять смыслы...
Внимание!
Завтра мы едем на экскурсию в Музей Востока!
Распорядок дня:
1 урок: Английский язык
2 урок: Музыка
3 урок: Математика
11.15 - выезд на экскурсию.
Приблизительное время возвращения к школе: 14.30.
С собой каждому нужно взять бутылку воды 0.5 л и сменную обувь.
В семье прошу каждому ребенку напомнить и обсудить правила поведения на экскурсии, поговорить о культуре вежливого общения и безопасности.
Спасибо!
На уроках...
Русский язык: разминка для руки: чистописание стр. 33. На уроке вспоминали правила написания прописной буквы. Учебник стр. 76 - 80 упражнения 1, 2 выполнили устно, разобрали рубрику "Обрати внимание" на стр. 78. Упражнения 3 (стр. 79-80) выполнили письменно с комментированием.
Повторяем пройденные орфографические правила (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-рщ-нч...), правила переноса слов и деления слов на слоги, тренируемся задавать вопросы к словам и находить имена существительные, прилагательные и глаголы, отрабатываем умение изменять форму слова и выделять окончание.
Математика: тема урока: "Куб". На уроке рассмотрели модель куба, начертили в тетради чертеж. Узнали, что квадраты, из которых составлен куб, называются гранями куба, стороны квадратов - ребрами куба, а концы ребер - вершинами куба. Ответили на вопросы упр. 1, 2 стр. 44 учебника. В тетради в клетку решили № 3 (первый и второй столбик) и № 7.
В течение 15 минут поработали в тетрадях для проверочных работ, выполнив задания на повторение ранее пройденных тем самостоятельно.
Литературное чтение: чтение стихотворений, притч и сказок стран востока в формате встречи проекта "Круг чтения".
Окружающий мир: тема урока: "Про воздух и воду". Воздух нас окружает повсюду, его нельзя увидеть, но можно почувствовать... Вместе обсудили состав, значение и свойства воздуха для растений, животных, человека. Поговорили о важности чистоты воздуха и воды, о том, как можно защитить воздух от загрязнения, узнали, что делается для охраны чистоты воздуха и воды в Москве. Учебник стр. 48 - 51, рабочая тетрадь стр. 32-33 № 1, 2.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Для ребят, которые остаются до вечера на продлёнке, хорошо бы дать с собой обед (в термосе или ланчбоксе), на случай, если мы вернёмся позже, и столовая уже будет закрыта.
У нас выездная экскурсия. Планируем вернуться к школе к 14.30.
Домашнее задание:
Русский язык (к четвергу): чистописание стр. 33. Учебник стр. 79 упражнение 4.
Математика: рабочая тетрадь стр. 42-43 № 1 - 7.
Литературное чтение (к четвергу): написать небольшое сочинение о наших посиделках в "Кругу чтения" и поездке в Музей Востока.
Окружающий мир (к пятнице): учебник стр. 48-55 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 35-38.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.