Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости страницы нашего дружного 2 класса!
Утро мы начали с зажигательной зарядки под песню о дружбе. Ребята хорошо взбодрились перед началом учебного дня!
На уроках...
Русский язык: разминка для руки: чистописание стр. 27. Закрепляли полученные на прошлом уроке знания о делении предложений по цели высказывания.
Заметили, что предложения с одинаковой целью могут различаться "подачей" - особым чувством - интонацией. По интонации предложения могут быть: восклицательные и невосклицательные). Цель высказывания и интонация - это две разных характеристики предложения. Учебник стр. 62 - 65 упражнения 1, 2 сделали устно, упражнение 3- письменно.
Математика: продолжая разговор о геометрических фигурах, ломаных линиях, на уроке мы познакомились с понятием "Многоугольник", как замкнутая ломаная линия. Учебник стр. 38 - теоретическая информация. Выполнили № 1, 3 письменно, решили два столбика примеров из № 6, составили и решили уравнение под № 8. Из рабочей тетради на печатной основе выполнили № 4, 5, 6 стр. 35.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - творческий пересказ сказки от лица мистера Смита и продолжение "Прелестных приключений". Подходим к концу изучения темы "В гостях у Незнайки" и обсуждения. Из хрестоматии прочитали произведение Т. Кубяка "О гноме-рыбаке" (стр.60 - 61). Ребята выполнили задания из рабочей тетради на печатной основе стр. 20.
Окружающий мир: на уроке проходила олимпиада! Дети выполняли интересные задания по предмету, отвечали на вопросы олимпиады.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, пособия по английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 27 - дописать до конца, учебник стр. 65 упражнение 4 . Словарные слова повторить. Записать три восклицательных и три невосклицательных предложения.
Математика: учебник стр. 39 № 6 (3 и 4 столбик), задача № 7. Рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 34 № 1, 2, 3.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 21-24 № 15,16,17.
Окружающий мир: не задано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.