Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей...
А.С. Пушкин "Осень"
Необычайно зелено за окном, а на календаре уже 1 октября! С добрыми пожеланиями легкой рабочей недели и удачного начала нового месяца мы приветствуем наших читателей!
***
Наступившая неделя для нас - заключительная перед грядущими каникулами.
С 6 по 14 октября детки будут отдыхать!
На уроках:
Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание стр. 17.
На уроке работали с темой "Разделительный мягкий знак". Записали в виде транскрипции отгадку на загадку [л' И с' т' й' а], отметили звонкие звуки, поставили знак ударения. Вспомнили о функциях мягкого знака.
Провели работу с текстом "Сторож" (поэтапное чтение текста, в словах ставим ударения, безударные гласные отмечаем точкой снизу ("опасное место"), пробуем подбирать проверочные слова, в треугольник обводим слова-помощники (предлоги), подчеркиваем одной чертой места орфограмм (выученные нами правила). После разбора текста в тетрадь нужно было списать предложения, в которых нашли ошибки (первое и последнее).
Упражнение 4 стр. 38 учебника выполняли самостоятельно.
Математика: подходит к концу первый блок изучения тем, готовимся к контрольной работе и к новой теме "Умножение". Сегодня тема нашего урока: "Сумма одинаковых слагаемых". Учимся выделять суммы одинаковых слагаемых, записывать их при помощи сложения и знака "умножение", иллюстрировать при помощи предметных множеств, читать примеры: "По ... взять ... раз, получится ...". Учебник стр. 28 № 1, 2, 3 выполнили с пометками в тетради в клетку. № 8 в тетради выполнили письменно, вспомнили правила "частей и целого", поговорили о понятии "периметр фигуры" - сумма длин всех сторон.
Литературное чтение: говорили о закономерностях жанра народной сказки, об особенностях композиции. Читали и обсуждали сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" (хрестоматия стр. 22 - 28), отвечали на вопросы по тексту, пониманию смысла текста, обнаруживали числовую магию, повторы, старались понять поэтический и лирический характер сказки, отмечали наличие двух миров: обычный и волшебный. Рассматривали копии картин Венецианова "Жнецы" и Васнецова "Алёнушка" в "Музейном доме" учебника, находили то, что объединяет изображения на картинах с прочитанной сказкой.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
***
Завтра меня в школе не будет в связи с прохождением ежегодной плановой диспансеризации в поликлинике. Уроки будут заменять другие учителя.
Встретимся в среду!
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.