Добрый день, дорогие наши родители, ребята и гости странички!
Тёплые осенние деньки радуют нас вкусным воздухом, золотым ковром под ногами, шорохом листопада, лёгким синим небом... Учиться в такую погоду - одно удовольствие!
Уважаемые родители!
На завтра у нас запланирована фотосъёмка.
Оденьте, пожалуйста, ребят в парадную форму (белый верх с ШЕВРОНОМ ГИМНАЗИИ 1514, тёмный низ), положите с собой в портфель расчёску.
Спасибо!
От школьного врача дети сегодня получили
"Информированное согласие/отказ на проведение кожных проб ДИАСКИНТЕСТ (реакция Манту)".
Дома нужно прочитать текст и четко отметить СОГЛАСИЕ или ОТКАЗ. До четверга листочки нужно вернуть обратно.
Постановка пробы Манту всем согласившимся будет проводиться в понедельник 22 октября.
На уроках...
Русский язык: разминка для руки: чистописание стр. 23. На уроке говорили о речи устной и письменной, дифференцировали слово и набор букв, сделали вывод о том, что слово - единство звучания (написания) и значения. Учебник стр. 48 - 52 упражнение 1, 2, 3 обсудили устно. Со страницы 53-54 упражнения 1, 3 сделали письменно в тетради в линейку.
Через сказочную историю о стране "Речь" и создание её карты мы познакомились с новым для нас термином - Имена Существительные - слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и называют предметы и живые существа. Учились различать слова, обозначающие предметы, признаки и действия предметов.
Записали словарные слова и устно придумывали ассоциации для запоминания написания слов: телефон, карандаш, мороженое, берёза, тетрадь, карандаш.
Математика: тема урока: "Умножение числа 2". Учебник стр. 35 № 1, 2, 3 (1-2 столбик), № 4, № 7 сделали письменно в тетрадях. Обсуждали удобные способы счета в уме, говорили о переместительном свойстве умножения (от перестановки множителей результат (произведение) не изменяется).
Литературное чтение: желающие рассказали выученные стихотворения Э. Мошковской, затем вместе читали и погружались в произведение Б. Ш. Окуджавы "Прелестные приключения". Учебник стр. 81 - 90. Учились объяснять значения слов, проводить сравнительный анализ построения современной авторской сказки и русской народной сказки. По ходу чтения отвечали на вопросы по тексту, обсудили прочитанное произведение вместе, заметили, какая все-таки у разных существ разная фантазия! И у каждого из нас фантазия тоже разная. Каждый попробовал представить, а на что похожа его фантазия, как она могла бы выглядеть, если бы ее можно было увидеть?
В тетради для творческих работ ребята рисовали свою собственную Фантазию под мелодию Моцарта "Фантазия", дали ей имя и характеристику.
Окружающий мир: тема урока: "Звёздное небо". С ребятами поговорили и рассмотрели карту звёздного неба, узнали некоторую информацию о том, как люди с давних пор наблюдали и изучали звезды, учились давать характеристику звездам и планетам на примере Земли и Солнца, узнали о созвездиях "Кассиопея", "Орион", "Лебедь". Учебник стр. 40 - 43, рабочая тетрадь стр. 31-32 № 1 - 3.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, тетрадь по музыке, пособия по английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 23 - дописать до конца, учебник стр. 55 упражнение 5. Словарные слова учить.
Математика: учебник стр. 35 № 3 (3-5 столбик), № 5, № 8.
Литературное чтение: учебник стр. 81 - 90 (читать), дорисовать свою "Фантазию"в "волшебной тетради".
Окружающий мир: узнать легенду своего созвездия, уметь рассказать, можно красиво оформить эту творческую работу. Учебник стр. 41-43 читать, рабочая тетрадь стр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.