Доброго дня желаем читателям нашего блога!
Сегодняшний день прошел спокойно, ребята с радостью учились, трудились, с удовольствием весело общались на переменах.
На уроках...
Русский язык: на стр. 28 в тетради для чистописания написали тренировочный словарный диктант: воробей, сорока, язык, дорога, июнь, мультфильм, воскресенье, город, июль, понедельник.
Под диктовку записали небольшой текст, отметили все орфограммы и опасные места, провели самопроверку по образцу. Нашли и подписали части речи (сущ., прил., гл.), устно дали характеристику последнему предложению (по цели и интонации).
Около дачи роща. Я ищу рыжики. В чаще растёт куст шиповника. Какое чудо!
На уроке закрепляли пройденные ранее темы:
Части речи: существительные, прилагательные, глаголы.
Предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные.
Предложения по интонации: восклицательные и невосклицательные.
Самостоятельно выполняли задания на карточках. Тетради для чистописания ребята сдали на проверку.
Математика: на уроке проходили способы умножения числа 3. Заполнили столбцы в таблице умножения на 1, 2 и 3. Дома стараемся запоминать результаты умножения на 2 и 3.
Учебник стр. 40-41 № 1, 2 - устно, № 4, 5, 6 - письменно в тетради. Рабочая тетрадь стр. 36 № 1, 2, 3.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 66 упражнение 2.
Математика: учебник стр. 40 № 8 (первый и второй столбик), чтр. 41 № 9.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.