Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все читатели нашего блога!
Мы желаем всем доброй и лёгкой пятницы!
В начальной школе следующая неделя -
Неделя Окружающего мира!
Ребят ждёт олимпиада по окружающему миру и различные творческие задания по предмету.
По следам нашей поездки в
Московский музей Образования
Ребята подготовили прекрасные сообщения о том, что запомнили с прошедшей экскурсии. Отзыв каждого встретили аплодисментами и улыбками.
Кроме приятных впечатлений мы с ребятами серьезно поговорили об общем впечатлении о поведении класса во время поездки. В ходе воспитательной беседы я описала все увиденное, вместе мы перечислили проблемы, с которыми столкнулись, выбрали вариант наших дальнейших действий по коррекции поведения, отношения к поездкам. К следующей экскурсии ребята пообещали стараться соблюдать правила приличия, быть вежливыми и показывать себя с лучшей стороны.
Спасибо нашим дорогим мамам - помощницам за организацию интересной экскурсии, сопровождение класса и заботу ко всем ребятам!
На уроках:
Русский язык: чистописание стр. 25 - разминка. Повторили важную информацию прошлого урока - все, что запомнили об именах существительных. Открыли для себя имена прилагательные - часть речи, которая обозначает признак предмета (описание) и отвечает на вопросы какой? какая? какие? Упражнение 3, 4 стр. 56-57 выполнили письменно в тетради в линейку.
Математика: на уроке мы работали по тетради "со звёздочкой" и дополнительным карточкам.
Повторили понятие "периметр фигуры", выполнили № 5, 6, 7 со стр. 12. Вспоминали различные способы сложения № 1, 2 стр. 13, познакомились с новым видом сложения 29+1, выполнили № 3, 4, 5 стр. 13. В оставшееся время решали дополнительные усложненные задания на карточках "с пингвином".
Литературное чтение: на уроке ребята поделились впечатлениями о поездке в музей, мы снова говорили о прочитанном произведении Б. Окуджавы "Прелестные приключения", отвечали на вопросы по тексту. В тетради для творческих работ заполнили таблицу, где сопоставили особенности героев-гостей и выбранные ими места в доме. Нарисовали понравившегося персонажа.
Окружающий мир: урок прошел в виде конференции - калейдоскопа. Спасибо семьям, подготовившим интереснейшую информацию, мифы и легенды о разных знаках зодиака. Сообщения ребят удивляли и восхищали. Особенно понравились и запомнились легенды, рассказанные простыми словами.
Совет всем на будущее: сообщения лучше рассказывать так, как запомнили. Можно подсматривать в оформленный доклад (он - опора), но основную информацию доносить до одноклассников своими словами.
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: закончить прописывать стр. 25 в чистописании.
Математика: закончить выполнение заданий на карточке "с пингвином".
Литературное чтение: по желанию - придумать продолжение прочитанной истории "Прелестные приключения".
Окружающий мир: не задано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.