Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Рады приветствовать всех наших читателей!
Желаем прекрасного начала рабочей недели, вдохновения на новые свершения!
На первый урок к нам в гости пришла завуч Наталья Григорьевна. Она полюбовалась на активную работу детей и отметила опоздавших к первому звонку ребят. Сегодня таких было четверо. Изо дня в день опаздывают одни и те же ребята...
Уважаемые родители, пожалуйста, постарайтесь рассчитать время приезда в школу заранее - выходите из дома на 10-15 минут раньше обычного, тогда у ребенка не будет утреннего стресса.
Спасибо за понимание!
В начальной школе началась
НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
В рамках этой недели пройдет олимпиада по окружающему миру, включающая в себя различные задания на общее развитие, кругозор и смекалку.
На уроках:
Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание стр. 26. На уроке вспомнили информацию о существительных и прилагательных, познакомились с еще одной частью речи - глаголом (обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать?...) Выполнили упражнение 5 стр. 57-58 (устно), упражнение 6 стр. 58 - письменно в тетради. Продолжаем говорить о слове и предложении. Вспоминали главные признаки предложения (состоит из слов, выражает законченную мысль, слова связаны между собой по смыслу и грамматически). Не забыли и про знаки препинания в конце предложения - точка, восклицательный и вопросительный знаки. Узнали также и о ЦЕЛЯХ высказывания, так как предложение всегда произносится или пишется с какой-то целью.
Цели высказывания может быть всего три:
- рассказать о чем-то (повествовательное предложение);
- задать вопрос (вопросительное предложение);
- приказать или попросить (побудительное предложение).
Чтобы лучше усвоить новую информацию, ребята выполняли упражнения на определение цели высказывания предложений - учебник стр. 59 - 61 упражнение 1, 2 сделали устно.
Математика: начали урок с игр на разминку - устный счет в пределах 20. Тема урока: "Ломаная линия. Обозначение ломаной". Учебник стр. 36 - теоретическая информация в синей рамке (Ломаная линия - фигура, состоящая из отрезков (звеньев), последовательно соединенных своими концами (вершины ломаной). Ломаные линии бывают замкнутыми и незамкнутыми).
Упражнения 1 выполнили устно, № 2 - чертежи выполняли в тетради по линейке карандашом. Задачу № 6 - обсудили устно, а № 7 оформили в тетради письменно со схемой. Из рабочей тетради к учебнику Дорофеева со стр. 32 выполнили № 1, 2.
Литературное чтение: познакомились с творчеством и некоторыми фактами из жизни Дональда Биссета.
Прочитали произведение "Хочешь, хочешь, хочешь..." Обсудили жанр произведения (доказали, что это - авторская сказка), попробовали выразить основную мысль сказки, описать героев и свои эмоции и чувства, испытанные при чтении. Заметили в названии сказки приём "звукоподражание", попробовали прислушаться к шелесту листвы, пофантазировать и "перевести" его на русский язык.
Продолжаем анализировать понятия "фантазер" и "обманщик".
В тетради для творческих работ ребята изобразили собственное волшебное дерево, рядом в "облачке" записали слова, которое это дерево может шептать. Посмотрели мультфильм по сказке Д. Биссета "Вреднюга". Дома можно посмотреть и другие мультфильмы по сказкам Дональда Биссета по желанию.
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 26. Придумать и записать в тетрадь три повествовательных предложения, три вопросительных предложения и три побудительных предложения. Учебник стр. 61 упражнение 3.
Математика: рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 32-33 № 1 - 5.
Литературное чтение: выразительное чтение произведения стр. 90 - 92, подготовить творческий пересказ сказки от лица мистера Смита.
Продолжение сказки "Прелестные приключения" и пересказ проверим завтра на уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.