Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Пусть у каждого новая неделя начнется с улыбки и прекрасного настроения!
Сегодня мы поздравили
Сашу Дубиняка
с наступившим 28 октября Днём Рождения!
Одноклассники желали Саше хороших друзей, которые помогут преодолевать трудности, "пятёрок в жизни" - успехов во всех делах, чтобы все мечты сбывались!
Спешу напомнить о том, что завтра состоится вторая встреча проекта нашего класса "Круг чтения", где мы с ребятами почитаем друг другу стихи восточных поэтов, расскажем притчи и сказки стран Востока.
"Восток - дело тонкое..."
31 октября (в среду), продолжая восточную тематику, мы поедем в Музей Востока!
На уроках:
Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание стр. 32.
На уроке продолжаем исследовать тему "Словообразование". Открыли для себя слова, которые не подчиняются общим правилам русского языка, потому что пришли из других языков. Форма встретившихся нам слов не изменяется, а значит окончание у них выделить нельзя - его попросту нет (например, слова кенгуру, пюре, пони, кафе, шоссе, меню...)
Из учебника стр. 73 - 76 выполнили упр. 1 (частично письменно), упр. 2, 3 сделали письменно в тетради.
Математика: отрабатываем умение считать в уме примеры на сложение и вычитание в пределах 20-ти, закрепляем темы "Умножение чисел 2 и 3", решаем задачи разных типов и уравнения. Учебник стр. 42-43 № 1, 2, 3, 4 выполнили с записью в тетради в клетку, из № 8 решили верхнюю строчку примеров. Задачи № 6 решили письменно.
Из рабочей тетради к учебнику Дорофеева на стр. 40 - 41 решали каждый в своем темпе задания на закрепление изученного.
Литературное чтение: читали и углублялись в японскую сказку "Барсук - любитель стихов", учились передавать свои чувства окружающим, продолжили знакомство с хокку, как одним из жанров малой поэзии. Говорили о ценности природы для народов разных стран мира. Учебник стр. 99 - 103.
В творческой тетради вместе начали создавать "Облака чувств". Записывали слова, обозначающие различные чувства и раскрашивали их цветом, который ассоциируется с этим чувством. (К примеру, восторг и восхищение у кого-то ассоциируется с желтым, оранжевым цветом...) А также обсуждали, в каких ситуациях записанное нами чувство помогает, а в каких может помешать. Обсуждали, какие чувства могут стать для нас ресурсами в преодолении трудностей.
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 32. Учебник стр. 75-76 упражнение 5, 6.
Математика: рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 40-41 (доделать), учебник стр. 43 № 8 (нижняя строчка примеров); № 9.
Литературное чтение: подготовиться к встрече в "Кругу чтения" - выучить одно или несколько стихотворений восточных авторов или стихов о Востоке, можно подготовиться и рассказать притчу, пересказать восточную сказку. Дорисовать облака чувств в творческой тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.