Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все читатели нашего блога!
Отличного окончания рабочей недели, легкого дня и радостного настроения!
Планы на следующую неделю:
30 октября состоится вторая встреча нашего совместного проекта "Круг чтения".
Тема: "Восток - дело тонкое".
Каждому нужно подготовить чтение наизусть стихотворений, притч, сказок восточной культуры. Объём, авторы и жанры строго не ограничены. Выбирайте то, что по душе!
31 октября планируется поездка на экскурсию в
Музей Востока.
Выезжаем из школы в 11.15.
Приблизительное время возвращения к школе: 14.30.
В качестве сопровождения в автобусе мы приглашаем 3-4-х родителей (количество сопровождающих на этот раз будет зависеть от количества детей на экскурсии, поскольку будут формироваться две группы).
Спасибо!
На уроках:
Русский язык: чистописание стр. 31. Отрабатываем пройденную вчера тему, выполняли упражнения из учебника со стр. 71 - 72 - № 1, 2, 3. Записали словарные слова: коньки, октябрь.
Математика: на уроке математики мы продолжили тренировать умение складывать в столбик с переходом через десяток. Рабочая тетрадь со звёздочкой стр. 14 № 2, 3, 4, стр. 15 № 1.1, 1.2, 1.3 - решили вместе, а блок № 2 (2.1, 2.2, 2.3) - решали самостоятельно. Потренировались решать примеры на эту тему при помощи упражнений из приложения учи.ру.
Литературное чтение: сегодняшний урок был творческим, мы продолжали работать с японской поэзией: придумывали третью строчку-вывод к нескольким началам разных хокку, обсуждали смыслы и образы. В конце урока дети создали свои собственные хокку, объединившись по парам или самостоятельно, оформили то, что получилось в тетради.
Окружающий мир: тема
урока: "Заглянем в кладовые Земли". На уроке говорили о части неживой
природы: горных породах, минералах, их составе, отличиях, рассматривали
коллекции. Каждый подержал в руках горную породу гранит,
который состоит из полевого шпата, кварца и слюды (частички этих
минералов мы заметили в граните), рассмотрели разные минералы и горные породы. У ребят была возможность подержать их в руках, погладить, понюхать. Подумали на вопросами: где можно
встретить горные породы? Как люди их используют?
К концу урока столкнулись с очень неприятным "колдовством" - пропажей после осмотра одного образца из коллекции полудрагоценных камней. Перед тем, как эти сокровища попали в руки к детям, все видели, что коробка была заполнена целиком.
Неужели камень явно оказался волшебным и бесследно исчез?! Впервые за 41 год существования этой коллекции и именно в нашем классе... Чудеса, да и только!
Дорогие ребята!
Если вдруг в вашем портфеле или где-то в других вещах возникнет магический камень, пожалуйста, верните его в класс! Эту коллекцию я должна вернуть в фонд школы в целости и сохранности.
Спасибо за понимание!
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Советую посвятить выходные чтению интересных книг, прогулкам на свежем воздухе, общению в кругу семьи и друзей. Постарайтесь выспаться, наиграться вволю, набраться впечатлений, чтобы с удовольствием прийти в школу в понедельник!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.