четверг, 14 мая 2020 г.

14 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Пусть сегодня вам всё удастся!

Отличного дня и новых свершений!


***
Для тех, у кого есть вопросы по русскому языку, нуждающихся в моей  помощи, сегодня онлайн - консультация в 10.30. 

Номер конференции в Zoom: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6 


Завтра в 10.30 приглашаю всех на иZOOMительное чаепитие

Готовьте вкусности, чай и мечты о лете!


Номер конференции в Zoom: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6 


"Кратко по порядку"
 (чек-лист дня)


Русский язык1. собственный узор из букв "в, б". Пословица: Мал соловей, да голос велик.
2. словарь (5 слов)
3. выполнить упражнения: учебник стр. 149 - 150 упр. 1 - 4.
4. РТ "Пишем грамотно" стр.  47 - 50 № 1 - 8.
*Для нуждающихся в помощи по русскому языку сегодня в 10.30 онлайн-консультация в Zoom:
Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 737-089-6992.
Математика3. учебник стр. 118 - 121 № 1 - 7.
3. рабочая тетрадь стр. 94 - 95 № 14 - 17.
4. Яндекс Учебник:  "Занятие 14.05.2020 Письменное деление "уголком"  https://education.yandex.ru/
Технологияматериал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.
Английский языкматериал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.
Информатикаматериал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.

***
ЗАВТРА ОНЛАЙН


в 10.30 онлайн-встреча "Окончание учебного года и наши планы на лето". Нас ждёт иZOOMительное чаепитие!
Готовьте чай и вкусности!
Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6


Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"



Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для печати - тут (ссылка). 



Русский язык:  в тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Четырнадцатое мая
Классная работа

Каллиграфическая минутка - составить и прописать собственный узор из элементов букв "в, б". 

Каллиграфическим почерком запишите пословицу: "Мал соловей, да голос велик". Подумай о ее значении. Как ты думаешь, в каком значении употреблено слово "да" в этом предложении?

В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно". 


На сегодняшнем уроке предстоит потренироваться в правописании притяжательных имен прилагательных. Во вчерашнем видео-уроке мы разобрали некоторые правила. Для тех, кто забыл, советую пересмотреть вторую часть видео-урока: https://youtu.be/g2wSPmBOit8

После повторения теоретического материала можно приступать к тренировке и выполнению упражнений. 


*** Если из видео-уроков что-то не очень понятно, сегодня в 10.30 я готова ответить на ваши вопросы по русскому языку. Онлайн-консультация на платформе Zoom. 

Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6


Комментарии по упражнениям.

Учебник стр. 150 упр. 1 - применяя правило написания мягкого знака в притяжательных прилагательных выполни упражнение, запиши пары словосочетаний по образцу. 

Учебник стр. 150 упр. 2 - составьте словосочетания из данных слов. Одно слово из левого столбика + одно слово из правого столбика. Следите за тем, чтобы словосочетания получались грамотными с точки зрения смысла.

Учебник стр. 151 упр. 3 - используя правило написания суффикса -ЫН- после "Ц" в притяжательных прилагательных, выполни упражнение. Вставь пропущенные буквы, выдели суффиксы карандашом.


На повторение в рабочей тетради "Пишем грамотно" выполни упр. 1 - 8 со стр. 47 - 50.


Также можно на будущее сохранить себе памятку для морфологического разбора имени прилагательного - "Паспорт Прилагательного" - ссылка ТУТ. 



Если тебе удалось выполнить письменные упражнения, сфотографируй работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!




Математика: наша цель - решить задания из учебника на повторение пройденных ранее тем и потренироваться в делении "уголком" - наращиваем "профессионализм", доводим до автоматизма применение алгоритма деления.


Комментарии по задачам из учебника: 

Учебник стр. 118  № 1 - устные вычисления.

Учебник стр. 118  № 2 - деление "уголком" и проверка умножением. 

Учебник стр. 119  № 3 - реши задачу, пользуясь опорным рисунком из учебника. Записать решение можно по действиям или одним выражением.

Учебник стр. 119  № 4  - реши задачу двумя способами МЫСЛИ. Оформи оба решения в тетради. 

Учебник стр. 119  № 5 - реши задачу, запиши решение выражением. 

Учебник стр. 119  № 6 - вместо звездочек нужно поставить цифры так, чтобы получились верные записи. Используйте способ "обратных" действий, рассуждайте.

Учебник стр. 119  № 7 - измерь и вычисли площади заданных прямоугольников. Подумай и запиши, как найти площадь треугольника АВС (половина прямоугольника АВСК).



Электронное задание: 

В личном кабинете на сайте Яндекс Учебник вы найдете задание: "Занятие 14.05.2020 Письменное деление "уголком"".

Ссылка на сайт Яндекс Учебник - https://education.yandex.ru/


После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


ПЯТНИЦА


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку.



У нас 5 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание: 


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 151 упр. 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 94 - 95 № 14 - 17.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.