среда, 13 мая 2020 г.

13 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!



Хорошего вам дня, друзья!






Для тех, у кого есть вопросы по математике, нуждающихся в моей  помощи, сегодня онлайн - консультация в 10.30. 

Номер конференции в Zoom: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6



"Кратко по порядку"
 (чек-лист дня)



Русский язык 1. собственный узор из букв "п, н". Пословица: Дружба - в делах помощница.
2. словарь (5 слов)
3. посмотреть  видео-урок "Притяжательные имена прилагательные" - https://youtu.be/g2wSPmBOit8 
4. выполнить упражнения: учебник стр. 145 - 149 упр. 1 - 5.
Математика 1. видео-урок "Деление уголком. Частные случаи":
2. учебник стр. 117 - 118 № 1 (у), № 2 - 8 (письм.)
3. рабочая тетрадь стр. 92 - 93 № 7 - 13.
4. желающим: на сайте учи.ру "Занятие 13.05.20. Деление "уголком"".- https://uchi.ru/
*Для нуждающихся в помощи по математике сегодня в 10.30 онлайн-консультация в Zoom: Номер конференции: 737-089-6992.
Литературное чтение

1. посмотреть видео-урок "Музейный дом" К. Юон "Весенний солнечный день. Сергиев Посад": https://youtu.be/kWrLOvoC0p0  
2. учебник стр. 183 - 184 - вопросы к картине.
3. написать сочинение "Мои планы на каникулы". Творчество приветствуется!
Окружающий мир 1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов - https://youtu.be/cisCWeykIOA
2. учебник  стр. 125 - 131 прочитать. 
3. рабочая тетрадь на стр. 76 - 78 № 1 - 7. 
4. выполнить тест по теме "В центре Европы": https://forms.gle/esrHCJ75ZdCAX1Zg8
ИЗО  материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.
Музыка материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.

***
ЗАВТРА ОНЛАЙН

Для тех, у кого есть вопросы по русскому языку,  онлайн-консультация в 10.30 на платформе Zoom. Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6



Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"




Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).



Русский язык: в тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Тринадцатое мая
Классная работа


Каллиграфическая минутка - составить и прописать собственный узор из элементов букв "п, н"

Каллиграфическим почерком запишите пословицу: "Дружба - в делах помощница". Подумай о ее значении. Как ты думаешь, почему между словами поставили знак "тире"?

В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".


На сегодняшнем уроке вы узнаете о третьем разряде прилагательных - "Притяжательные имена прилагательные". 

Посмотрите видео-урок, запоминайте и записывайте в тетрадь всё самое важное. 



Ссылка на видео-урок YouTube: https://youtu.be/g2wSPmBOit8



Комментарии по упражнениям. 


Учебник стр. 145 рубрика "Обрати внимание" - прочитай и подумай над заданными вопросами, попробуй разобраться с примерами. 

Учебник стр. 145 - 146 упр. 1 - из текста нужно выписать только качественные и относительные прилагательные. Можно оформить запись в два столбика. Не забывай о доказательствах.

Учебник стр. 146 "Ключ к знаниям". Внимательно прочитай теоретический материал, ознакомься с ним, запомни, прилагательные относятся к притяжательным, если указывают на принадлежность предмета человеку или животному, отвечают на вопросы "чей? чья? чьё? чьи?". Изменяются по родам, числам и падежам.

Учебник стр. 146 - 147 упр. 2 - выполни упражнение по образцу. Внимательно прочитай задание!

Учебник стр. 147 прочитай теоретический материал о способах образования притяжательных прилагательных. 

Учебник стр. 147 - 148 упр. 3 - выполни упражнение по образцу. Внимательно прочитай задание! 


Домашнее задание:


Учебник стр. 148 упр. 4 - образуй от существительных прилагательные при помощи суффиксов. Запиши в тетрадь по образцу список слов, карандашом выдели суффиксы.

Учебник стр. 148 - 149 упр. 5 - выполни упражнение устно, прочитай статью в учебнике об истории происхождения фамилий. Подумай, как образовалась твоя фамилия? Поищи в Интернете ответ на вопрос, что твоя фамилия означает? 



Если тебе удалось выполнить упражнение, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 

Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: сегодня на уроке нам предстоит разобраться с некоторыми нюансами - случаями, которые могут вызвать затруднение при делении "уголком". 

Посмотрите  видео-урок, примеры, которые я разбираю на доске для вас, записывайте в свою тетрадь, старайтесь действовать шаг за шагом, повторяя вместе со мной алгоритм, комментируя действия. Видео урок:  





Ссылка на видео-урок по теме "Письменный приём деления - деление уголком": https://youtu.be/93DXfn8OyX8


Если из видео-уроков что-то не очень понятно, сегодня в 10.30 я готова ответить на ваши вопросы в ходе онлайн-консультации по математике на платформе Zoom. Номер конференции: 737-089-6992.



Комментарии по задачам из учебника: 




Учебник стр. 117 № 1 - выполни устно.




Учебник стр. 117 № 2 - значения выражений вычисли письменно в тетради. Расставь порядок действий и реши пример по действиям, выписывая каждое по отдельности. Деление трехзначных чисел записывай уголком, умножение, сложение и вычитание - в столбик. ТОЧКИ при обозначении количества цифр в частном ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Учебник стр. 118 № 4 - выполни деление, записывай решение "уголком".

Учебник стр. 118 № 5 - при решении задачи используй изученный способ деления.

Учебник стр. 118 № 6 - реши задачу двумя разными способами МЫСЛИ, записывать решение можно по действиям или выражением.

Учебник стр. 118 № 7 - прежде чем ставить знак сравнения, вычисли значение выражений. Записывай промежуточные результаты.


Учебник стр. 118 № 8 - вспомни: 1 час = 60 минут, 1 минута = 60 секунд, 1 метр = 10 дециметров = 100 сантиметров.




Электронное задание для желающих: 

В личном кабинете на сайте учи.ру будет доступен тренажер: "Занятие 13.05.20. Деление "уголком"".

После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!



Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы "прогуляемся" по центру Европы. 

Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 







После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/esrHCJ75ZdCAX1Zg8

Видео доступно также на страничке с тестированием: - ТУТ (ссылка). 

Этот урок в текущем учебном году будет завершающим. 

Для самостоятельного чтения и изучения летом у вас остается три темы из учебника: "Путешествие по Франции и Великобритании", "На юге Европы", "По знаменитым местам мира". В рабочей тетради для самостоятельной работы на каникулах остаются стр. 80 - 96.



Литературное чтение: этот урок чтения для нас будет завершающим. Материал учебника мы прошли полностью. Этот день я предлагаю вам провести в "Музейном доме".  Мы познакомимся с картиной Константина Юона "Весенний солнечный день. Сергиев Посад". 

Посмотрите, пожалуйста, видео-урок, давайте вместе рассмотрим картину до мельчайших подробностей, "прочитав" всё, что художник передал при помощи красок...


Ссылка на видео-урок на YouTube: https://youtu.be/kWrLOvoC0p0 


Насладившись картиной Юона, "вдохнув" морозного воздуха, погревшись под лучами мартовского солнца Сергиева Посада, путешествуя из прошлого в настоящее, так или иначе, мы задумываемся о будущем... Я предлагаю всем ребятам написать мини-сочинение на тему: "Мои планы на каникулы". Помните о структуре хороших рассказов: введение + основная часть + заключение.

Творческий подход приветствуется! 

Вдохновения вам, ребята!

Своими рассказами о планах на каникулы желающие смогут поделиться на пятничной Zoom - конференции в 10.30!


ЧЕТВЕРГ


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку.


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 148 - 149 упр. 4 (письм.), упр. 5 (устно).


Окружающий мир: учебник стр. 125 - 131 прочитать.

Рабочая тетрадь на стр. 76 - 78 № 1 - 7.

Для самостоятельного чтения и изучения остается три темы из учебника: "Путешествие по Франции и Великобритании", "На юге Европы", "По знаменитым местам мира". В рабочей тетради для работы на каникулах остаются стр. 80 - 96.


Математика: рабочая тетрадь стр. 92 - 93 № 7 - 13.


Литературное чтение: написать небольшое сочинение на тему "Мои планы на каникулы". Можно фантазировать, рассуждать, рисовать... Приветствуется любой творческий подход! 

Помните о структуре хороших рассказов: введение + основная часть + заключение. 

Своими рассказами о планах на каникулы желающие смогут поделиться на пятничной Zoom - конференции в 10.30!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.