среда, 3 апреля 2019 г.

3 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Солнечный день у нас прошёл отлично! 

Ребята усердно учились, общались и радовались времени, проведенному вместе!


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21. На уроке провели орфографическую минутку, повторили правило написания парных по глухости - звонкости согласных: сладкий виноград, короткая верёвка, скользкий паркет, жидкий суп, узкая тропка, ловкий трюк. Под диктовку записали текст упражнения РТПГ стр. 12 упр. 5. Над словами последнего предложения записали части речи, слово "берёзке" разобрали по составу, к слову "солнца" сделали транскрипцию, посчитали звуки и буквы. Из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" выполнили упражнения 50, 51.



Математика: после тренировки в устном счете и решения примеров на вычисления в столбик (сложение и вычитание с переходом через разряд), ребята решали задания на листочках самостоятельно. Из рабочей тетради начали выполнять задания на стр. 44 - 45.



Литературное чтение: на уроке посмотрели выпуски детских журналов, созданных самостоятельно. Перешли к изучению нового раздела учебника "Природа для поэта любимая и живая". Разобрали стихотворение Л. Яхнина "Музыка леса". Очень подробно поработали со звуковой составляющей стихотворения. В "волшебной тетради" записывали звуки, наполняющие каждое четверостишие, прислушивались, определяли в них и шелест листвы, шорох лесных мышей, хруст веток, крики грачей, тишину, ветер... Пробовали прочитать стихотворение в нужном темпе, выразительно.




ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 21. Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр.  39 - 40 № 52, 53, 54, 55.



Математика: учебник стр. 37 № 4, 5. Доделать РТ стр. 44 - 45.


Литературное чтение: учебник стр. 104 - 105 читать, отвечать на вопросы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.