понедельник, 22 апреля 2019 г.

22 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Солнечного понедельника и отличного настроения на всю неделю  желаем всем наш второй класс!


На уроках...


Русский язык: орфографическая минутка -  работа с со словами (вставить буквы, доказав написание, составить предложение из слов, отметить опасные места, разобрать по составу слова "школьники, подъезда", определить части речи):

"В, школ_ники, воскресен_е, у, с_бралис_, школы, под_езда".

Подчеркнули слова с равным количеством букв и звуков.

В словах рассказчик, переход, загадка, кенгуру выделили морфемы (части слова - разобрали по составу). Записали транскрипцию слова "мерцают". 

Потренировались вместе выполнять тесты и заданиях из тетради для контрольных работ.

Завтра итоговая административная контрольная работа - диктант с грамматическими заданиями или тестирование по типу вариантов МЦКО - ссылка для примера - тут!


Математика: сегодня работали самостоятельно на листочках. Тренировали устный счет (записываем только ответ). Решили три уравнения (62 + х = 71, м - 11  = 24, в * 6 = 48. Счет столбиком: 720 - 18, 334 + 28, 252 - 164, 621 + 301, 445 + 36, 529 - 48, 349 + 24, 700 - 12. Учебник стр. 48 решили задачи № 4, 5 и № 6 (перевод и сравнение величин). Готовимся к контрольной работе.



Литературное чтение: на уроке мы читали и анализировали произведения Г. Юдина "Вытри лапы и входи", М. Пришвина "Разговор деревьев". В тетради для творческих работ зарисовали почку и выписали слова - характеристики из рассказа. Отдельно пофантазировали и записали ответ на вопрос: "Чем пахнет весна?".



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 52 - 53 упражнения 64, 65. По желанию - выполнить тест от МЦКО (демонстрационная версия) - ссылка ТУТ.


Математика: рабочая тетрадь стр. 56 - 57.


Литературное чтение: учебник стр. 116 и стр. 120 - выразительное чтение стихотворений с листа (по желанию одно стихотворение можно выучить наизусть и заработать дополнительную отметку в копилку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.