вторник, 22 января 2019 г.

22 января

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодняшний день прошел хорошо, учились, показывали свои знания, старались изо всех сил!
А уже завтра состоится олимпиада по русскому языку! 

Согласие или отказ от ИССЛЕДОВАНИЯ


Через ребят передала листочки для родителей 
"Форма информированного согласия - Родитель / Ребенок". 

При согласии на психологическое исследование, которое будут проводить исследовательская группа студентов университета "Высшей школы экономики", нужно отметить поле "ДА", при отказе - поле "НЕТ". 


Данную листовку нужно заполнить и передать мне до пятницы.


На уроках...


Русский язык: на уроке писали под диктовку текст, выполняли грамматические задания. Перед написанием диктанта мы вспомнили пройденные орфографические правила. 



Математика: обсудили вчерашний блиц-турнир по задачам и разобрали задачи, вызвавшие затруднения. Отрабатываем тему "Порядок выполнения действий", решаем примеры на умножение и задачи. Из учебника стр. 99 - 100 решили № 10, № 2 (устно), № 5 (с пометками в учебнике, решение задач № 6 оформили в тетради. 

Дополнительно на листочках дети получили пять задач на умножение. 

Справившиеся с этими задачами дети решали самостоятельно тренировочные упражнения из тетрадей для проверочных работ. 




Литературное чтение: проверили домашнее задание, послушали и посмотрели на фантазийные виды из окошек.

На уроке продолжаем учиться смотреть на мир, литературные и художественные произведения с разных точек зрения, с разного расстояния и сторон. Познакомились со стихотворением О. Дриза "Игра" и рассказом С. Козлова "Когда ты прячешь солнце, мне грустно".




СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, литературному чтению, окружающему миру. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 27. К следующему вторнику оформить в альбоме коллекцию слов с корнем -СНЕГ- (-снеж-).


Математика: доделать задачи с листочка тем, кто не успел решить полный объем работы в классе.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 3 № 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.