пятница, 11 января 2019 г.

11 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости страницы!


Сегодня Всемирный День Благодарности! 



В связи с этим мы вновь поговорили о вежливости и значимости выражения благодарности друг другу, ребята узнали о вариантах происхождения слова "спасибо", "благодарю", услышали, как произносят слово "спасибо" на разных языках мира! 


***

Через неделю в школе планируется проведение 
"Недели русского языка"

Все ребята поучаствуют в школьной олимпиаде и конкурсах по русскому языку. Для расширения кругозора учащихся и украшения школы каждому классу поручили из различных материалов и в разных техниках изготовить буквы. 



Вспомнив опыт создания нашей "Первоклассной Азбуки", ребята вдохновились идеей! 
Но кириллицу уже иллюстрировать не так интересно, поэтому мы посовещались, решили выбрать одну древнюю письменность на класс. Ребята поддержали мое предложение и многие одобрили Азбуку Св. Кирилла Философа - ГЛАГОЛИЦУ


Мы распределили буквы между одноклассниками. Те ребята, которые захотели выбрать другую письменность, выбирают букву сами. 
Буква может быть объёмной, сделанной из самых разных материалов, чем необычнее получится работа, тем лучше!


Каждую букву нужно подписать и обозначить краткую информацию о выбранной букве (из какой она письменности, может быть интересные факты о букве...) 


Увлекательного вам творчества!

На уроках...


Русский язык: тетради для чистописания все сдали на проверку. 

На уроке закрепляли тему: "Написание суффиксов -ик-, -ек-" и выполняли тренировочные задания на отдельных  листочках самостоятельно. Ссылка на задания (два варианта) ТУТ.



Математика: для повторения таблицы умножения и деления на 4 каждый получил полюбившуюся карточку - раскраску. Получились симпатичные овечки! Из тетради "со звездочкой" выполнили № 1 - 3 со стр. 36. 


Также самостоятельно дети решали задачи на повторение на карточках и разгадывали закономерность гусеницы.

 Некоторые попросили дополнительное интересное домашнее задание на выходные, были очень довольны, получив карточки с математической раскраской!



Окружающий мир: на уроке мы послушали подготовленные желающими сообщения о разнообразии денежных единиц, о старинных и современных способах оплаты услуг и товаров. Ребята отнеслись к заданию добросовестно подготовили сообщения, фотографии, иллюстрации, книги и наглядный материал, а также задавали вопросы слушателям! 




ПОНЕДЕЛЬНИК


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Хорошенько выспаться, погулять на свежем воздухе, отдохнуть и почитать любимую интересную книгу



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.