Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня в класс передали грамоту для победителя финального тура конкурса чтецов.
Мы поздравляем с победой Василису К.!
Желаем дальнейших успехов, вдохновения литературным творчеством!
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, лыжи, палки, спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и форма для зала. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 12. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 8 - 10 № 1 - 4.
Литературное чтение: найти несколько интересных фактов из биографии Бориса Пастернака.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 12. Словарь: корзина, аппетит, близко и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Тема урока: "Словообразование". Вспомнили основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение (слов, корней, основ, частей слов...), переход одной части речи в другую).
Разбирались на примерах, какими способами могут образовываться глаголы. Прежде чем разобрать глагол по составу, обращаем внимание на его ФОРМУ.
- Если это начальная форма, сразу отделяем формообразующий суффикс (-ть, -ти, -чь) от основы.
- Если это глагол в форме прошедшего времени, ищем формообразующий суффикс -л-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если это глагол в форме повелительного наклонения, ищем формообразующий суффикс -и-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
Учебник стр. 32 - 33 упражнения 1, 3 сделали устно, упражнения 2, 4, 5 - выполнили письменно в тетради.
Математика: на уроке мы отрабатывали деление и умножение многозначных чисел на круглые, решали сказочные задачи на движение, на нахождение части от целого числа, на поиск площади и вычисления единиц длины и массы. В классе решили № 3 - 8 из перечня задач. Начали думать над № 9.
Литературное чтение: на уроке проверили домашнее задание, обсудили по вопросам в рабочей тетради сказку Сергея Козлова. Прочитали следующую его сказку "Как Ёжик с Медвежонком звёзды протирали". Ответили на вопросы, проанализировали характеры персонажей. Искали и выделяли разными цветами доказательства из текста. Выяснили, что Сергей Козлов был не только писателем, но и поэтом, вспомнили песню "Я на солнышке лежу", текст этого стихотворения написал Сергей Козлов. Ссылка на другие стихи автора ТУТ.
Также на уроке мы прочитали и проанализировали стихотворение Владимира Соколова "О умножение листвы..." и стихотворение Бориса Пастернака "Февраль, достать чернил и плакать...". Нашли в текстах образы, олицетворения, сравнения, контраст, обратили внимание на чувства, которые у нас возникают при прочтении этих стихотворений, а также на то, какими средствами выразительности авторы добиваются такого эффекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.