Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Середина недели у нас прошла благополучно и энергично. Ребята написали не очень сложную (по словам детей) контрольную работу по математике, дружно общались и старательно учились на уроках.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, спортивная форма для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 16. Словарь. Учебник стр. 40 упражнение 4. Доделать № 1 - 3 в рабочей тетради "Пишем грамотно" (если не успели в классе).
Математика: не задано.
Литературное чтение: учебник стр. 58 - 69 (читать, отвечать на вопросы).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 16. Словарь: везде, издалека и еще четыре слова из словаря тетради "Пишем грамотно". Тема урока: "Правописание глаголов".
Продолжаем изучать роль глагола в предложении. Повторяем и отрабатываем разбор предложения по членам предложения, тренируем умение правильно задавать вопросы (различать смысловые и падежные вопросы). Выяснили, что имя прилагательное (в отличие от существительного) не может зависеть от глагола, так как обозначает признак предмета.
Зависимые от глагола имена существительные могут быть в предложении дополнением (когда обозначают предмет, на который направлено действие) или обстоятельством (когда обозначает место, время, образ действия, причину, следствие совершения действия). Учебник стр. 39 - 40 упражнение 3 выполнили письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполняли задания № 1 - 3 стр. 11-12.
Математика: на уроке ребята выполняли административную контрольную работу. В неё вошли цепочки примеров, уравнения, задача на площадь и периметр, задача на движение.
Ребята, которые не смогли написать контрольную работу сегодня, смогут выполнить её в другой день до 17 февраля (день и время по договоренности).
Литературное чтение: продолжаем чтение сказки "Чудесное путешествие Нильса и дикими гусями". В тетрадь для творческих работ начали записывать черты характера Нильса, которые заметили после прочтения первой части произведения. Обсудили, с какими опасностями Нильс столкнулся после превращения, почему так произошло, справедливое ли это наказание гнома. Ребята выражали свою точку зрения, доказывали словами из текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.