Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Стартовала завершающая второй триместр учебная неделя.
Мы на финишной прямой - время летит стремительно!
На этой неделе нас ждёт выставление отметок за второй триместр. Мы желаем всем хорошего начала недели и позитивного настроения!
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 19. Учебник стр. 53-54 № 8-10. Словарь.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 33 - 34 № 8.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 19. Словарь: теперь, сегодня, завтра и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
На уроке потренировались выполнять морфологический разбор глаголов. Под диктовку записали предложение: "В начале сентября я отправился в рощу". Разобрали орфограммы, сделали морфологический разбор глагола "отправился". Памятка по ссылке ТУТ.
Из учебника на повторение выполнили блок заданий стр. 33 - 35 № 1 - 8.. Каждый для себя выяснил, какие моменты нужно закрепить, повторить. Это будет задачей каждого на каникулы.
Математика: продолжаем отрабатывать умножение и деление на двузначное число, находить целое по его части, решать составные уравнения, задачи на движение, доли.
Литературное чтение: начали урок с проверки домашнего задания - по следам прочитанной сказки о Нильсе мы порассуждали о том, легко ли бы человеком? Ребята высказали свою точку зрения на этот вопрос. На уроке прочитали рассказ Ирины Пивоваровой "Как Коля Лыков стал звеньевым" - рабочая тетрадь стр. 27-32 и ответили на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.