пятница, 19 февраля 2021 г.

19 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Приятного окончания недели и лёгкой пятницы желает всем наш дружный класс!



Вчера в режиме онлайн у нас прошло родительское собрание.
 
Я рассказала об итогах триместра, учебных планах, дала родителям полезные рекомендации. 

На собрании присутствовали не все родители, поэтому я подготовила ссылки для ознакомления. Посмотреть запись прошедшего собрания и презентацию можно по ссылке (отправить запрос со своей электронной почты) - ТУТ.




С 20 по 28 февраля у всех учеников школы КАНИКУЛЫ! 

Учиться выходим с началом календарной весны - 1 марта.

Расписание уроков до 14 марта остаётся "лыжным", зима выдалась снежная, будем наслаждаться! 




Начнём новый триместр с радости и позитива! 


В школе с 1 по 5 марта будет проходить "Разноцветная неделя". 

Понедельник - день белого цвета. Будет здорово, если в форме одежды будет превалировать белый цвет. 

На каникулах можно подготовить интересные сообщения о цвете определённого дня, сочинить загадки, задачи, истории, небылицы, заклички, скороговорки, стихотворения, нарисовать иллюстрации... Творческая активность приветствуется!



БЕЛЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 


1 марта

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ и элементы одежды белого цвета.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: для занятий использовать рабочую тетрадь "Учусь писать без ошибок".


Математика: решить задания в рабочей тетради на печатной основе до конца. После каникул тетради сдаём. 


Литературное чтение: поискать в домашней библиотеке книгу, которая подошла бы для проживания в классе и "Фестиваля книги". Подготовить рекламу этой книги на отдельном листе или при помощи презентации. 


Окружающий мир: учебник стр. 15 - 21 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 5-6.



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык:  чистописание стр. 22. Словарь: шесть слов из словаря тетради "Пишем грамотно" на свой выбор. 

На уроке выяснили, что наречие - неизменяемая часть речи, они не склоняются, а это значит, что у наречий НЕТ окончаний

Связь в словосочетании только смысловая, наречие примыкает к главному слову по смыслу. Такая связь называется примыкание. Учебник стр. 62 упражнение 4 выполнили устно, стр. 62 - 65 упражнения 1, 2 выполнили письменно, упражнение 4 стр. 65 - устно.


Математика: освоили порядок записи чисел при решении примеров на умножение круглых многозначных чисел в столбик, решали примеры, задания на перевод величин, задачи на движение и площадь / периметр.

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: в начале урока ребята читали замечательные сочиненные письма Маленькому принцу, мы вдохновляюще оценивали работы друг друга. Мы завершаем беседу об этом произведении, сегодня поговорили о значении символов "вулканы на планете" и "баобаб". В конце урока мы обсудили наши планы на будущее, ещё раз озадачились выбором произведения на "Фестиваль книги", а также я подробно рассказала детям о своей идее праздника в классе "День Любимого книжного героя" Ребята очень воодушевились, уже находятся в предвкушении. У каждого есть примерно месяц, чтобы выбрать себе героя по душе и подготовиться к перевоплощению!


Окружающий мир: тема урока: "Средние века: время рыцарей и замков". 

Мы узнали о том, сколько длилась эпоха Средневековья, какие были сделаны открытия и изобретения, какие страны появились, во что верили люди. Узнали о замках и рыцарях, их воспитании, времяпрепровождении. Посмотрели на фотографии замков, которые сохранились с эпохи Средневековья по сей день. В конце урока для проверки усвоенных знания ребята выполнили небольшой тест, провели взаимопроверку (тетрадь соседа).  В рабочей тетради на стр. 5 сделали часть задания № 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.