вторник, 16 февраля 2021 г.

16 февраля

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

 

Мы начинаем сбор материалов для следующего выпуска журнала.

Мы ждём ваши рассказы о любимых играх и игрушках, о книгах и кинофильмах, о домашних питомцах.

По Указу Президента РФ 2021 год объявлен Годом науки и технологий. Поговорите с родителями, бабушками и дедушками. Пусть они расскажут вам о своей работе, чем она интересна, каким они видят будущее своей профессии. А мы опубликуем ваши рассказы на страницах нашего журнала, чтобы его читатели узнали о  разных интересных профессиях.


Дорогие четвероклассники!

Сколько интересных событий произошло за годы обучения в школе. Многие из них останутся в вашей памяти на многие годы. Расставание со школой вызывает у кого-то грусть, у кого-то радость, а кто-то испытывает смешанные чувства. Ждём ваши рассказы «Расставание с начальной школой».

Все материалы: стихи, рассказы, рисунки, фотографии передавайте в редакцию через классных руководителей или присылайте на адрес ehmmadinaburg@yandex.ru  Рисунки делайте красками (в крайнем случае, фломастерами), а фотографии присылайте отдельным файлом.

Редакция принимает материалы до 1 апреля.

 

Редакция журнала «Котелок» 


Прошлый выпуск журнала с рассказами наших ребят можно почитать, пройдя ПО ССЫЛКЕ.


СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 55 - 56 упражнения 1 и 2 выполнить устно.



Окружающий мир: 

пройти тест по пройденным темам новой главы в электронной форме по ссылке: https://forms.gle/DPmrqG9oMXc5wFicA  

нарисовать на половине листа А4 "визитную карточку" одной из древних стран.


Литературное чтение: учебник стр. 70 - 81 читать, отвечать на вопросы.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр.  20. Тетради сдали на проверку.  Словарь: фантазия, федерация, финиш  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".  

На уроке написали под диктовку текст:

       Утренняя заря осветила местность. Яркие звёзды на синем небосводе стали бледнеть и скоро погасли. Первый золотой луч солнца играет на вершине могучего дуба. С далёкой речки потянул ветерок. Он лёгок и свеж. Задрожали трепетные листочки на тоненькой осинке.

     В изумрудной траве сверкает серебристая роса. В густой зелени деревьев зазвенели весёлые птичьи голоса.

     Хорошо идти с верным четвероногим другом Бароном по узкой лесной тропинке. Длинные тени лежат под ногами. В окрестности тишина. Только пёстрый дятел стучит своим острым клювом по коре белоствольной берёзки. 

Выделенные слова разобрали по составу. 

Сделали синтаксический разбор второго предложения.

Отметка за диктант будет стоять в дневнике после проверки работ.


Математика:  на уроке решали цепочки примеров, задачи, содержание которых было связано с выращиванием зерновых культур, изготовлением хлеба. Поговорили и о том, почему говорят: "Хлеб - всему голова". Решали цепочки примеров, отрабатываем умножение на двузначное число, деление уголком.

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Окружающий мир: тема урока: "Мир древности. Древняя Греция и Древний Рим".  Сегодня познакомились с Древней Грецией и Древним Римом, поговорили о религии Древних Греков, о греческих богах (Зевсе, Посейдоне, Аиде...), о возникновении Олимпийских игр, послушали легенды о происхождении названий "Афины" и "Рим". Основную информацию записали в тетрадь для конспектов.


Литературное чтение: в начале урока проверили домашнее задание - работу в тетради со стихотворением Дмитрия Кедрина "Приглашение на дачу". 

Мы познакомились с некоторыми фактами из биографии писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Ребята самое интересное записали в тетрадь рядом с его портретом. 

Начали читать отрывки из знаменитого произведения Экзюпери - "Маленький принц". Учебник стр. 70 - 73. Начали наше наблюдение и анализ произведения с того, что в тетрадь выписали слова, описывающие необыкновенный цветок, выросший на планете Маленького принца, а также отметили черты характера розы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.