среда, 17 февраля 2021 г.

17 февраля

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Середина недели у нас прошла спокойно и хорошо, закончился день после урока чтения и погружения в произведение "Маленький принц" очень душевно!


***
Уважаемые родители! 

Завтра с 18.00 до 18.40 на платформе Zoom состоится информационное родительское собрание. 

Я расскажу об итогах триместра по классу и планируемых мероприятиях. 

Подключиться к конференции Zoom - ссылка ТУТ.

Идентификатор конференции: 737 089 6992
Код доступа: 1514




ЧЕТВЕРГ




С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, лыжи, палки, спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и форма для зала. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 21. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 

Сочинить и записать связный интересный  рассказ, в котором будет как можно больше наречий. Можно описать свой день, вид из окна, случай из жизни...



Литературное чтение: написать письмо Маленькому принцу, чтобы он не чувствовал себя одиноким.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 21.   Словарь:  фиолетовый, хозяин и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". Для тренировки разгадывали слова, переводя  транскрипцию в буквенную запись. 

Посмотрели на диктанты, которые мы писали вчера. О том, что наш внутриклассный диктант состоится, я детей предупреждала еще в прошлую пятницу и напоминала об этом в понедельник. Оценивала я эту работу в баллах (по критериям старшей школы). Коэффициент отметки в электронном дневнике - единичный. 

Всего за диктант даётся 50 баллов. За орфографическую ошибку вычитается 5 баллов. За пунктуационную ошибку или искажение / замену буквы в слове (и/у, ш/и...) вычитается 3 балла. За одно исправление или помарку - половина балла (0,5 балла). Каждый принесёт свой диктант домой. 

Домашнюю работу стоит начать с работы над ошибками.

Тема урока: "Наречие". Мы уже наслышаны об этой части речи, встречали её не раз. Настало время познакомиться поближе. Ребята узнали на какие вопросы отвечает наречие, каким членом предложения чаще всего бывает, полюбовались коллекцией КАКтусов, которые Наречие выращивает. Вместе с героиней произведения Л. Кэролла Алисой мы с ребятами начали своё путешествие по части речи "Наречие". 

Учебник стр. 56 - 59 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради. Учились задавать "узкие - смысловые вопросы" к наречиям. Запомнили, что чаще всего наречия в предложении являются обстоятельством.


Математика: отрабатываем умение сравнивать числа, выполнять вычисления, переводить величины, производить счет единиц массы и длины, решать задачи с долями и дробями, на поиск частей и целого, приведение к единице, решать уравнения.

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: продолжаем чтение и анализ отрывка из произведения "Маленький принц". Поговорили о приёмах олицетворения и сравнения, который применил автор, описывая розу. Заметили повторение слова "она" в отрывке. Это помогает передать чувство собственной значимости и исключительности, которое присуще неведомому цветку. Мы проследили, как менялось отношение принца к цветку, какой вывод в конце концов Маленький принц сделал. Этот вывод касался скорее самого принца, чем розы: "Надо было судить не по словам, а по делам". В словах "Но я был слишком молод, я ещё не умел любить" слышится вина Маленького принца в том, что отношения с цветком не сложились. 

Далее наше воображение переместилось в удивительный сад, полный роз. Какое потрясение Маленький принц испытав увидев это место? Разочарование... Роза лишь "одна из многих"... Но Лис объяснил Маленькому принцу ,что такое "настоящее богатство", научил понимать не слова, а поступки: "Слова только мешают понимать друг друга". И главный секрет от Лиса: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".  Мы поговорили об ответственности не за других, а за себя и свои поступки, за свой вклад в дружбу и отношения. Очень прониклись произведением! В самое сердце! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.