вторник, 2 февраля 2021 г.

2 февраля

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


Сегодняшний солнечный день мы провели достаточно продуктивно. Трудились на уроках, общались, весело проводили время на переменах и даже немного потанцевали на одной из них.


***

Мы побеседовали с ребятами о бережном отношении к своим и чужим вещам. 
Уделили время разговору о порядке в нашей раздевалке. Сейчас там, к сожалению, беспорядок. Взглянув на то, что творится в холле 1 этажа, я не удивлена, что периодически пропадают, а затем находятся вещи, обувь оказывается не там, где её бросили утром...  Именно "бросили", поэтому вещи начинают жить своей жизнью и "хаотично расползаться и разбегаться" по раздевалке, как в произведении Корнея Чуковского "Федорино горе".

Мы вспомнили, что для обуви существуют МЕШКИ (пакеты). Всю сменную обувь нужно убирать в свой мешок для обуви, а не оставлять её на полу. 
Для одежды у каждого есть свой подписанный крючок
Если чья-то вещь (шапка, куртка) упала, сделайте доброе дело - поднимите, пожалуйста, её.

Все валяющиеся на полу и подоконнике безымянные вещи завтра с утра будут собраны в общешкольную коробку для потерянных вещей! И так будет каждое утро. Об этом всех детей я проинформировала, все в курсе такого правила. 


Надеюсь, после нашего разговора каждый к своим вещам станет относиться более бережно, обувь будет складывать в мешок и вешать его на свой крючок. 


СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 11. Словарь. Учебник стр. 31-32 упражнение 4.



Окружающий мир: учебник стр. 195 - 203 (читать, отвечать на вопросы). Подготовить сообщение о любом животном нашего края. Регламент: 2 минуты. Критерии: интересная информация, рассказ своими словами, творческое оформление сообщения.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 21 - 24 № 5.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 11. Словарь: приятно, чувство, участвовать и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". Закрепляем тему: "Повелительное наклонение глагола". Узнали, что форма повелительного наклонения может образовываться при помощи частиц "пусть, пускай" и формы 3-го лица единственного или множественного числа (пусть помогут, пускай пишет). Учебник стр. 29 - 31 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради.


Математика:  продолжаем решать задачи на поиск части от числа (делим целое число на знаменатель и умножаем результат на числитель дроби). Решали задачи, уравнения, цепочки примеров.

Материалы с урока можно скачать по ссылке ТУТ. 


Окружающий мир: тема урока: "Животноводство в нашем крае". Учебник стр. 195 - 203. В тетрадь для конспектов записали основные отрасли животноводства, привели примеры. Узнали о том, как развивалось животноводство, об отраслях животноводства, поговорили немного об отдельных представителях отраслей животноводства (для чего выращивают, как используют).


Литературное чтение: после проверки домашнего задания на уроке мы вновь посетили "Музейный дом",  рассмотрели картины Ван Гога "Огороженное поле. Восход солнца" и "Звёздная ночь", Совершили наше волшебное путешествие "внутрь" этих полотен, рассмотрели и постарались прочувствовать восхитительную красоту изображенного художником восхода, сказочное очарование ночи. В обеих картинах мы увидели движение (воздуха, травы, облаков), мы почувствовали дуновение ветра, а кто-то, проникнув внутрь картины, даже услышал звучание музыки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.