Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!
Лёгкого завершения рабочей недели и отличных наступающих выходных желает всем наш класс!
Наши планы на будущее
16 - 18 февраля - выставление отметок за II триместр.
18 февраля 18.00 - 18.40 - онлайн - родительское собрание в Zoom.
20 - 28 февраля - КАНИКУЛЫ
1 - 5 марта - "Разноцветная неделя".
Понедельник - белый. Вторник - жёлтый + оранжевый. Среда - зелёный. Четверг - голубой и синий. Пятница - красный.
8 марта - праздничный выходной день.
15 - 19 марта - Неделя русского языка (олимпиада, конкурсы).
22 - 26 марта - чемпионат начальной школы по мини - футболу.
Конец марта - апрель - выпускные переводные работы от старшей школы. (Даты будут позже).
3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 18 (доделать). Потренироваться выполнять морфологический разбор глаголов по памятке (ссылка тут).
Математика: не задано.
Литературное чтение: подготовить письменный ответ на вопрос: "Трудно ли человеку быть человеком? Что нужно для того, чтобы стать настоящим человеком?" (жанр - письменное рассуждение).
Окружающий мир: учебник стр. 8 - 14 (читать, отвечать на вопросы).
Информатика: рабочая тетрадь (часть 2) стр 4 № 6.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 18. На уроке устно разобрали текст со стр. 45 - 47, обсудили, ответили на вопросы, выполнили устно упражнение 2 стр. 47.
Тема урока: "Морфологический разбор глагола". Мы упорядочили имеющиеся знания о глаголе в единую памятку (ссылка тут). Учебник стр.50 из упражнения 3 разобрали два выделенных глагола по памятке.
Написали словарный диктант на отметку: альбом, правительство, аромат, направо, отечество, участвовать, председатель, приятно, чувствовать, сзади, до свидания.
Математика: на уроке решали задачи на расчет затраченного времени, отрабатывали деление на двузначное число, пробовали делить на трехзначное число. Решали цепочку примеров в несколько действий.
Литературное чтение: дочитали отрывок из сказки "Путешествие Нильса с дикими гусями", подошли к вопросу о том, что делает человека настоящим человеком, поговорили о широком и узком понимании смысле слова человек, ответили на вопросы по содержанию и смысле сказки. Подвели итоги работы с произведением Сельмы Лагерлеф.
Информатика: на уроке ребята получили вторые части рабочих тетрадей. Мы начали проходить тему "Множества". Выполнили № 1 - 5 стр. 2 - 4.
Окружающий мир: тема урока: "Мир древности: далёкий и близкий". На уроке мы завершили разговор о первобытных людях, записали в тетрадь особенности их внешнего вида и деятельности. Познакомились с основной историей Древнего Египта: где жили люди? Во что верили? Что умели делать? Что изобрели? Какие памятники Древности сохранились до наших дней в Египте? В конце урока дружно разгадали кроссворд и проверили домашнее задание из рабочей тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.