Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Наш день прошел очень активно и разнообразно! Ребята написали диктант, выполнили задания, готовились к контрольной работе по математике, рассказывали друг другу свои сказки, участвовали в опросе по проекту "Здоровое питание"! Очень насыщенный день!
Напоминание!
Завтра в 8.10 состоится таинственная встреча на том же месте!
На уроках...
Русский язык: на уроке состоялся административный контрольный диктант с грамматическими заданиями. Очередное новшество: теперь административные контрольные работы в классах проводит не классный руководитель, а другие учителя.
Написанные диктанты родители могут посмотреть 8 ноября на консультации с 16.30 до 18.00.
Текст диктанта и задания не публикую, чтобы дать возможность позже написать диктант тем, кто болел и не написал его сегодня.
Математика: тема урока: "Приём округления при вычитании и подготовка к контрольной работе".
Решали упражнения и
дополнительные задания на карточках с примерами и задачами для тренировки перед контрольной работой.
В контрольной работе будут задания:
1) текстовая арифметическая задача
2) выражения на порядок действий
3) уравнения
4) перевод одних единиц измерения в другие и действия с ними
5) задание на построение, периметр
6) логическая задача
Окружающий мир: часть урока мы посвятили тому, что группа девочек, готовящих проект, посвященный здоровому питанию, провела в классе анкетирование.
На уроке мы начали разбирать новую тему: "Разнообразие животных". Познакомились с разнообразием животных, классификацией и их групповые признаки. Узнали, что изучение жизни животных, строение и распространение животных изучает наука "зоология". Узнали о самом большом животном на Земле (синий кит).
Животные, как и растения, способны к питанию, дыханию, размножению, росту и развитию, старению и смерти. Органы животных не похожи на органы растений, рост животных прекращается в определенное время, животные способны передвигаться, питаются готовыми веществами.
Животный мир очень разнообразен. Животных, сходных по строению объединяют в группы, о каждой из которых на следующем уроке мы запишем основную информацию, примеры для каждой группы.
Литературное чтение: ребята прочитали свои творческие работы - сказки по сюжету индийской народной сказки "Золотая рыба". Получились очень интересные и удивительные произведения! Ребята - фантазёры и большие молодцы! С энтузиазмом подошли к заданию!
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, тетрадь в клетку по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: задание с карточки (выполнить в тетради в клетку).
Окружающий мир: учебник стр. 87 - 93 читать.
Литературное чтение: учебник стр. 84 - 89 читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.