вторник, 5 ноября 2019 г.

5 ноября

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Рады приветствовать всех после трёхдневных выходных! 

Рабочая неделя у нас будет на день короче, но не менее интенсивна. 6 - 7 ноября планируются административные контрольные работы, 8 ноября - консультации для родителей, желающих посмотреть выполненные ребенком работы и поговорить с учителями - предметниками.

Поскольку каждый из нас ценит и уважает время друг друга, я создала форму для записи родителей на индивидуальную консультацию к классному руководителю. 


Форму - опрос можно найти в шапке блога или по ссылке ниже. 


ССЫЛКА НА ФОРМУ ДЛЯ ЗАПИСИ - ТУТ!


Другие специалисты (учителя английского языка, музыки, информатики, изо, логопеды, психолог) будут ждать всех желающих родителей в школе с 16.30 до 18.00. 

Консультации у них будут проходить в порядке живой очереди. 



Приходите к классному руководителю к выбранному времени без опозданий.


До встречи!


***
Внимание! 

Завтра не будет урока ИЗО (учитель заболела). У нас состоится 5 уроков. 

Забирать детей можно будет в 13.15.

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 38. Тема урока: "Определение". Мы с ребятами изучили еще один второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета, отвечающий на вопросы какой? какая? какие? чей? чья? чьё? чьи?, подчеркивающийся волнистой линией. Придумали, записали два предложения с определениями, подчеркнули грамматическую основу и второстепенные члены предложения (с  вопросами). Учебник стр. 95 (определение понятия), упражнение 1 стр. 96 выполнили устно, упражнение 2 сделали письменно с комментированием. Завтра состоится административный контрольный диктант с грамматическим заданием.


Математика: тема урока: "Прием округления при вычитании". Учебник стр. 57 - теоретический материал в рамочке, № 1 - выполнили частично письменно, частично - устно. Решили № 2, 3 - письменно, стр. 58 № 4 сделали устно (под диктовку в виде математического диктанта), решили два уравнения с комментированием, одну цепочку примеров со сложным счетом.


Литературное чтение: на уроке заканчивали обсуждение сказки "Золотая рыба" в сравнении со сказкой А. С. Пушкина. Обсудили собственные желания, адресованные рыбке. Порадовало, что многие ребята загадали не материальные желания, а то, на что бывает трудно повлиять (мир во всем мире, здоровая и счастливая семья, здоровья всем близким...). 


Часть урока посвятили групповой работе по сочинению собственных сказок по сюжету сказки "Золотая рыба". Мы вспомнили правила построения сказки, подумали над возможными персонажами и их проблемами. Ребята увлеченно придумывали свою сказку по заданному сюжету.





СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.15.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 38. Учебник стр. 96 - 97 упражнение 3, упражнение 4 (оба выполнить письменно в тетради в линейку). 

Повторить порядок фонетического разбора слов, разбора слов по составу, потренироваться в определении частей речи, выделении членов предложения.


Математика: дидактический материал (рт) стр. 44 - 45 № 1 - 6.


Литературное чтение: дописать свою сказку по сюжету сказки "Золотая рыба".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.