четверг, 14 ноября 2019 г.

14 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Сегодняшним утром мы собрались в теплом узком кругу, при свете нашего очага поговорили о книге "К доске пойдёт... Василькин", а также ребята поделились впечатлениями о вчерашней поездке в музей, рассказали о запомнившемся, о том, что поразило больше всего. 
Завтра к уроку чтения я буду ждать от каждого письменный отзыв о поездке. Оформить его можно на отдельном листе, в творческой тетради по чтению или в специальной "экскурсионной" тетради.

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 41. На уроке продолжали работать над запоминанием написания соединительных гласных "о / е", ребята самостоятельно выполняли тестовые задания из сборника тестов и упражнения "Попробуй свои силы". 


Математика: для разминки решили цепочку примеров со сложными действиями, на уроке продолжаем решать задачи в 3 действия. Учебник стр. 64 решили задачу № 2, № 3 с комментированием у доски, стр. 65 № 2 (3, 4, 5 столбики), стр. 66 № 5. Из дидактического материала (рабочей тетради) стр. 52 выполнили № 8, 9.



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 41 (доделать), учебник стр. 105 упражнение 2.


Математика: дидактический материал стр. 53 № 10 - 12, учебник стр. 66 № 6, № 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.