28 ноября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Наше раннее утро началось с душевных посиделок у "почти-камина" при свечах, обсуждений прочитанных книг и советов для одноклассников по внеклассному чтению. В такой уютной атмосфере ребята с удовольствием приняли идею Егора об утверждении девиза нашего класса: "Мороз и дождь нам ни по чем, 3 "П" во всём силён!". Этот девиз нам пригодится в спортивных соревнованиях, командных играх, школьных выступлениях, в качестве объединения и поддержки перед контрольными... Вот так дружно мы настроились и отучились весь день!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 46. Словарные слова: газета, трамвай + еще три слова из словаря "Пишем грамотно".
Трудились мы на уроке над упражнениями на применение правила написания букв о, ё после шипящих и над разбором предложений. Записали под диктовку три предложения из книги "Кыш и Двапортфеля", разобрали все орфограммы, доказали написание всех слов, подчеркнули все члены предложения, задали вопросы.
Предложения были такими: "После домашних заданий я смог заняться изобретением для Кыша. Я подготовил сначала все инструменты: чёрный молоток, жёлтую пилку, гвозди. Ящичек нужно было сделать широким, с низкими краями."
В тетради записали памятку: от глаголов мы задаем вопросы к дополнениям и обстоятельствам, а от существительного - к определениям.
Математика: на уроке мы познакомились с письменным способом умножения многозначных чисел (в столбик). Пока мы умножаем многозначные числа на однозначные. Решили десяток примеров на тренировку такого способа умножения. Ребятам он показался быстрым и удобным!
Часть урока мы решали задачи с карточки, тренировались в счете времени (записывали решение столбиком, что тоже гораздо более удобный способ, чем запоминание часов, минут, секунд).
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 46 (доделать); словарь (5 слов из "Пишем грамотно"); найти в книге "Кыш и Двапортфеля" или "Кыш и я в Крыму" одно предложение, записать его в тетрадь, разобрать так, как мы это делали в классе. Дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 31-33 упражнения 1 - 4.
Математика: решить два примера из № 3 (карточка) и блиц- турнир № 4 в тетради в клетку. Дидактический материал (РТ) стр. 58 - 59 № 1 - 6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.