Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Сегодня мы с ребятами помимо уроков говорили о завтрашней экскурсии в Музей Обороны Москвы. В музей всегда интереснее ехать подготовленными, поэтому я рассказала ребятам немного об обороне Москвы, у нас возникло много важных вопросов, ответы на которые мы договорились подготовить к завтрашнему дню. За сообщения по заданным вопросам ребята смогут получить дополнительные отметки по окружающему миру.
На уроке завтра мы всё обсудим.
В нашем классе праздничный день!
Мы поздравляем
Шувалову Еву
с наступившим 10 ноября Днём Рождения!
Ребята пожелали Еве крепкого здоровья, красоты, бодрости духа и успехов в учебе и творческих делах!
Внимание!
Завтра мы едем на экскурсию
в Музей Обороны Москвы!
С СОБОЙ ВСЕМ НУЖНО ИМЕТЬ КАРТЫ "МОСКВЁНОК"!
У нас состоится 3 урока: окружающий мир, русский язык, музыка.
Время отъезда: 11.10.
Приблизительное время возвращения с экскурсии: 14.00-14.30.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о подготовке к НОВОГОДНЕЙ ВЫСТАВКЕ
Сегодня мы с ребятами помимо уроков говорили о завтрашней экскурсии в Музей Обороны Москвы. В музей всегда интереснее ехать подготовленными, поэтому я рассказала ребятам немного об обороне Москвы, у нас возникло много важных вопросов, ответы на которые мы договорились подготовить к завтрашнему дню. За сообщения по заданным вопросам ребята смогут получить дополнительные отметки по окружающему миру.
На уроке завтра мы всё обсудим.
В нашем классе праздничный день!
Мы поздравляем
Шувалову Еву
с наступившим 10 ноября Днём Рождения!
Ребята пожелали Еве крепкого здоровья, красоты, бодрости духа и успехов в учебе и творческих делах!
Завтра мы едем на экскурсию
в Музей Обороны Москвы!
С СОБОЙ ВСЕМ НУЖНО ИМЕТЬ КАРТЫ "МОСКВЁНОК"!
У нас состоится 3 урока: окружающий мир, русский язык, музыка.
Время отъезда: 11.10.
Приблизительное время возвращения с экскурсии: 14.00-14.30.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о подготовке к НОВОГОДНЕЙ ВЫСТАВКЕ
На уроках...
Русский язык: написали словарный диктант на листочках, дополнительное упражнение на отметку на листочке (упр. 4 стр. 101 - 102 учебника). Из учебника стр. 103 письменно в тетради сделали упражнения № 2, № 3, устно - упражнение 4.
Математика: на уроке решали задачи блиц-турниров (на составление выражений к задаче).
Пример таких задач:
1. У
Васи а марок, а у Саши в 2 раза
больше. Сколько
всего марок у мальчиков?
|
|
2. У Лены b открыток, а у сестры - на с
открыток меньше. Сколько открыток у них вместе?
|
|
3. В команде
m мальчиков, а девочек на 3 меньше. Во
сколько раз девочек меньше, чем
мальчиков?
|
|
4. Артём
нашёл n ягод земляники. Из них
сестре он отдал
а ягод, а бабушке – в 3 раза больше. Сколько ягод
унего осталось?
|
|
5. Из х белых и у красных роз сделали букеты
по 5 роз в
каждом. Сколько получилось букетов?
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.