вторник, 12 ноября 2019 г.

12 ноября

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодня мы с ребятами помимо уроков говорили о завтрашней экскурсии в Музей Обороны Москвы. В музей всегда интереснее ехать подготовленными, поэтому я рассказала ребятам немного об обороне Москвы, у нас возникло много важных вопросов, ответы на которые мы договорились подготовить к завтрашнему дню. За сообщения по заданным вопросам ребята смогут получить дополнительные отметки по окружающему миру.
На уроке  завтра мы всё обсудим. 


В нашем классе праздничный день!

Мы поздравляем 

Шувалову Еву 

с наступившим 10 ноября Днём Рождения! 


Ребята пожелали Еве крепкого здоровья, красоты, бодрости духа и успехов в учебе и творческих делах!



Внимание!


Завтра мы едем на экскурсию

в Музей Обороны Москвы!



С СОБОЙ ВСЕМ НУЖНО ИМЕТЬ КАРТЫ "МОСКВЁНОК"!



У нас состоится 3 урока:  окружающий мир, русский язык, музыка.


Время отъезда: 11.10.

Приблизительное время возвращения с экскурсии: 14.00-14.30.



ОБЪЯВЛЕНИЕ

о подготовке  к НОВОГОДНЕЙ ВЫСТАВКЕ


На уроках...


Русский язык: написали словарный диктант на листочках, дополнительное упражнение на отметку на листочке (упр. 4 стр. 101 - 102 учебника). Из учебника стр. 103 письменно в тетради сделали упражнения № 2, № 3, устно - упражнение 4.


Математика: на уроке решали задачи блиц-турниров (на составление выражений к задаче). 

Пример таких задач: 

1. У Васи  а марок, а у Саши в 2 раза больше. Сколько
    всего марок у мальчиков?

2. У Лены b открыток, а у сестры -  на  с открыток меньше. Сколько открыток у них вместе?

3. В команде  m мальчиков, а девочек на 3 меньше.  Во
    сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?

4. Артём нашёл  n ягод земляники. Из них сестре он отдал
а ягод, а бабушке – в 3 раза больше. Сколько ягод унего осталось?

5. Из   х белых и  у  красных роз сделали букеты по 5 роз в
    каждом. Сколько получилось букетов?

Из учебника решили № 6 стр. 62 (1 столбик). Часть урока ребята решали задачи с карточек. Выбирали сами: легкие решать задачи или потруднее.

 Лёгкие задачи: 


Сложные задачи:



Литературное чтение: часть урока посвятили обсуждению завтрашней экскурсии в серьезный музей, посвященный обороне Москвы в годы войны. После посещения музея жду от каждого в письменном виде рассказ о том, что больше всего запомнилось, понравилось, удивило... На уроке ребята разыгрывали сценки - пересказы прочитанных сказок. У некоторых групп получились очень талантливо!



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по русскому языку, сообщение по окружающему миру (для музея Обороны Москвы). Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас экскурсия уроков, детей можно забирать приблизительно в 15.00.



Домашнее задание:


Русский язык: дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 № 1 - 4.



Математика (на четверг): дидактический материал (рт) стр. 50 - 51 № 1 - 7.


Литературное чтение: после посещения музея жду от каждого в письменном виде рассказ о том, что больше всего запомнилось, понравилось, удивило...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.