понедельник, 25 ноября 2019 г.

25 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Полные сил, отдохнувшие и бодрые мы рады встретиться друг с другом после небольшого отдыха! Ребята занимались подготовкой проектов, чтением книг, играми в свое удовольствие!

Ребята полюбовались самыми аккуратными тетрадями одноклассников по русскому и математике. 
Такие тетради получили "Орден Королька" за самую аккуратную тетрадь! 


По математике 14 тетрадей - орденоносцев, 
а по русскому языку - 19 тетрадей с Орденом "Королька"!  

Мы завели новые тетради по предметам, а это значит, что у каждого есть шанс получить Орден Королька за аккуратную тетрадь в конце декабря!



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая работа - чистописание стр. 43. Для актуализации знаний записали и выполнили работу над предложением (орфограммы, проверочные слова, правила, члены предложения): "Для своей работы художница Осень взяла самые яркие краски и отправилась с ними в лес".  Тема урока: "Дополнение". Записали в тетради памятку о новом члене предложения - дополнении (что обозначает, на какие вопросы отвечает, как подчеркивается - учебник стр. 106 - правило). Учебник стр. 105 - 108. Упражнение 3 мы выполнили письменно. Тем, кто доделать упражнение не успел - доделать его дома.


Математика: на уроке тренируемся в устном счете и повторяем весь пройденный ранее материал на стр. 67 - 68 учебника. Впереди олимпиады и рубежные контрольные работы и важно, чтобы наш фундамент из пройденного был очень крепким, прежде чем мы пойдем дальше. Из учебника стр. 67 - 68 сделали № 1 - 7. Выяснили, что трудности вызывают задачи с единицами времени (№ 6), значит нам нужно потренироваться в решении таких задач. Карантин, на который выпала данная тема, не дал в полной мере усвоить материал. Будем навёрстывать.


Литературное чтение: на уроке разбирали способы объединения сказок в сборники (стр. 96 - 98  учебника), прочитали сказки "Снег и Заяц" и "Как птицы царя выбирали". Ответили на вопросы по данным народным сказкам (стр. 101 учебника), пробовали чтение по ролям и творческие пересказы.


Окружающий мир: продолжаем говорить о разнообразии животных. Сегодня мы с ребятами изучили и записали в тетрадь для конспектов краткие характеристики групп животных: черви, моллюски, иглокожие, пресмыкающиеся, паукообразные, насекомые, земноводные, рыбы, птицы. На следующем уроке продолжим проходить Царство животных и выполним тест.



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 43 (доделать), учебник стр. 107 - 108 упражнение 3 (доделать), упражнение 5.


Математика: учебник стр. 68 № 8 - 11.


Литературное чтение: творческий пересказ (в виде сценки) сказок "Снег и Заяц", "Как птицы царя выбирали".


Окружающий мир: учебник стр. 87 - 97 (читать, отвечать на вопросы), дидактический материал (рт) стр. 52 № 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.