Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодняшний день был для нас долгим, насыщенным уроками. К шестому уроку многие устали, но старались учиться и показывать знания, не теряя ни минутки!
Дорогие ребята!
Завтра в 8.10 собирается наше тайное сообщество!
Приходите вовремя!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 45. Словарь: шоколад, шофёр + ещё три слова на выбор из словаря РТПГ.
На уроке учились писать буквы о и ё после шипящих в корне слова (учебник стр. 112 - правило). Постарались запомнить правило, алгоритм его применения (как на информатике):
- 1) определяем часть слова, где находится шипящий звук и после него [о];
- 2) если не в корне - смотрим словарь, спрашиваем у взрослых;
- 3) если в корне - меняем форму слова или подбираем однокоренное слово так, чтобы звук [о] НЕ слышался. Подобрали? Значит в слове пишем букву "ё". Не удалось подобрать - пишем букву "о".
Из учебника стр. 113 - 114 выполнили упражнения 1, 2, 3 - письменно. Из словарных слов "шоколад и шофёр" составили предложение, в котором есть все главные и второстепенные члены предложения, например: Молодой шофёр вёз своему сыну вкусный шоколад из Шотландии. Подчеркнули члены предложения, над стрелочками записали вопросы к второстепенным членам предложения.
Математика: завершаем цикл повторения, сегодня порешали для разминки задания из рабочей тетради стр. 54 - 57, в тетради в клетку потренировались в переводе единиц времени (секунды, минуты, часы, сутки, века), затем решили простые и сложные задачи (на выбор детей), выполнили упражнения на карточках (перевод и действия с единицами времени).
Окружающий мир: на уроке Василиса и Аня в рамках своего проекта "Удивительный мир бабочек" провели викторину, рассказали классу о том, что узнали в результате своего исследования. Очень интересно было всему классу узнать о метаморфозах и удивительных фактах из мира бабочек. По теме урока "Царство животных" мы записали в тетрадь основную информацию о млекопитающих, повторили вкратце все, что узнали о разнообразии животных, в конце урока выполнили тест.
Литературное чтение: на уроке мы с ребятами читали "Дневник Фокса Микки" (отрывки). Познакомились с отрывками "О Зине, о еде, о корове и т.п.", "Осенний кавардак". Мы выяснили, что дневник (записи о наблюдениях и событиях) написан от лица собачки породы фокс по имени Микки. Сегодня на уроке мы очень много работали с текстом: отвечали на вопросы, искали доказательства - предложения из текста, попытались охарактеризовать фокса Микки. В оставшееся от урока время несколько команд ребят выступили с творческим пересказом прочитанных ранее сказок.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 45 (доделать). Словарь (5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно"), дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 30 - 31 № 1 - 4. Правило написания о/ё после шипящих (алгоритм) выучить.
Математика: дидактический материал (рт) стр. 54 - 57 № 14 - 28.
Окружающий мир: учебник стр. 94 - 107 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (рт) стр. 55 № 1, стр. 56 № 3, 4.
Литературное чтение: учебник с. 108 - 113 читать, отвечать на вопросы по тексту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.