Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Наш день прошёл хорошо, в меру жизнерадостно, активно. Ребята не только узнавали новое, повторяли пройденное, но и творили, выступали для одноклассников, показывая мини-сценки по сказкам. Нам было очень весело!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 44. Записали "Словарь" (5 словарных слов из тетради "Пишем грамотно"). На уроке продолжаем знакомиться с членом предложения "дополнение". Учебник стр. 108 - 110 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - устно. Познакомились с рубрикой "Обрати внимание", запомнили, что неизменяемые слова тоже являются разными членами предложения, а также о том, что при определении членов предложения (чтобы их не перепутать) задавать именно смысловые вопросы!
Математика: на уроке мы с ребятами решали задачи с единицами времени, цепочки примеров, тренировали устный счет. Решили на слух № 16 стр. 69 учебника, № 22 стр. 70 учебника, письменно в тетради № 17 стр. 69 учебника и частично задания из № 14 стр. 69. Работали с карточками - набор задач на время. Выделяли в избыточном тексте задачи самое важное, подчеркивали, решали вместе с обсуждением. Дополнительно каждый выбрал для себя карточку с простыми или сложными задачами для самостоятельного решения. Ссылка на карточки - ТУТ.
Литературное чтение: начали новый раздел учебника - "Пытаемся понять, почему люди фантазируют". Прочитали стихотворение Новеллы Матвеевой "Картофельные олени" (стр. 102 - 103 учебника), обсудили, записали в тетрадь найденные сравнения и олицетворения, поговорили об их роли в тексте для читателя. Заметили приём "звукописи" в данном стихотворении - звуки [р] и [р'] в придают стихотворению суровость, серьезность, мы даже представили перекатывающуюся в ящиках картошку, прислушались...
"На десерт" мы насладились творческими пересказами (сценками) по прочитанным на прошлом уроке сказкам. Получились творческие пересказы и перевоплощения!
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 44. Словарь (5 любых слов из тетради "Пишем грамотно" стр. 61 - 62). Учебник стр. 110 - 111 упражнения 3, 4.
Литературное чтение: учебник стр. 103 - 105 (читать).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.