понедельник, 11 ноября 2019 г.

11 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Всем и каждому мы желает отличного начала рабочей недели! Для нас эта неделя будет финальной перед вторыми осенними каникулами. Ребята получат отметки за первый триместр. 


В начальной школе стартовала 

"НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА"! 

Параллель третьих классов уже приняла участие в олимпиаде по окружающему миру! 

Будем ждать отличных результатов! 


Детки всё активнее начинают проводить свои исследования по проектной деятельности, изучают интересующие их темы глубоко и целенаправленно. 
Сегодня Марина, Лида и Даша со своим проектом "Здоровое питание" продолжили работу по анкетированию учащихся 3-4 классов школы. Девочки самостоятельно прошли по классам, рассказали о своем исследовании и провели опрос. Впереди подсчет результатов, выводы и другая не менее увлекательная работа.


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 39. Тема урока "Учимся писать слова с двумя корнями". Вспомнили, что слова с двумя корнями могут соединяться только при помощи гласных "о / е", либо без них. В начале урока записали "Словарь" (слова из словаря тетради "Пишем грамотно", включая слова "осина, яблоко, благодарить". Учебник стр. 100 - 102 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради. 

Дополнительно на листочках дети решили тест по пройденному материалу.

Завтра после уроков, не написавшие административный диктант ребята, смогут после уроков его написать.



Математика: тема урока "Равные фигуры" Учебник стр. 60 - 62. Мы решили № 2, 3, 4. Дополнительно выполняли задания с карточек, за них ребята получат отметку.

Завтра после уроков будет предоставлена возможность написать административную контрольную работу по математике тем ребятам, которые ее не писали.


Литературное чтение: проверили домашнее задание - пересказ от лица персонажей кубинской сказки. На уроке прочитали сказку "Хитрый шакал" стр. 89 - 95 учебника, обсудили содержание, характеры героев, саму ситуацию сказочную. Попробовали чтение по ролям.


Окружающий мир: на уроке ребята участвовали в олимпиаде по окружающему миру, приуроченной к "Неделе окружающего мира". 

Тетради для конспектов сдали на проверку!



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 40 (дописать всё, что ранее не было дописано), "Словарь" (5 слов), учебник стр.102 упражнение 5 (подготовиться к словарному диктанту), дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 26 - 27 упражнения 1 - 4. 


Математика: дидактический материал стр. 48 - 49 № 1 - 8.


Литературное чтение: учебник стр. 89 - 95 (чтение по ролям) - подумать над голосами и интонацией героев, репетировать чтение вслух разными голосами.


Окружающий мир: не задано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.