пятница, 21 мая 2021 г.

21-22 мая. Выпускной!

    

Здравствуйте, уважаемые родители и любимые мои ребята!


Сегодня в начальной школе состоялся "Выпускной четвероклассников". Праздник был подготовлен учителями для детей. Ребята сегодня "путешествовали во времени", поиграли в различные увлекательные игры, получив части общего кода приложения "Машины времени". 


 Завершением путешествия было возвращение в настоящее. Все выпускники дружным хором спели песню "Дорога к солнцу".

В ходе торжественной части отличники получили заслуженные "Похвальные листы", всем детям вручили патенты - свидетельства о том, что каждый прошёл курс начальной школы. 


 Продолжение праздника было в классе. Дети в последний раз посидели за партами в нашем родном кабинете, я вручила каждому портфолио за 1-3 класс, дети с умилением рассматривали свои первые прописи, графические диктанты, мы немного пообщались, обнялись и... попрощались до завтрашнего загородного выезда! Как замечательно, нас ждёт дружная заключительная поездка вместе с родителями и детьми! Мы в предвкушении...


На долгую память мы вместе с родителями в школьном дворе посадили замечательное дерево, украсили его веточки символом нашего класса - птичками. Надеюсь, яблонька приживётся и будет радовать всех своим цветением.




Дорогие мои ребята, уважаемые родители! 

Я от всей души благодарю вас за 4 счастливых года гармоничного сотрудничества!  Вместе мы преодолели нелёгкий путь, полный событий, переживаний, побед... Мы начали с самого важного - учились учиться! 

Я желаю вам продолжать постигать новое, тогда вы найдёте способы превратить свою мечту в реальность. Не бойтесь пробовать и ошибаться, каждая ошибка делает вас сильнее. Ошибки- источник опыта. 

Даже в самом сложном деле не опускайте рук, продолжайте пробовать новые подходы и вы увидите - вершины успеха покорятся вам! 

Чем больше научных гор удастся покорить, тем интереснее будет во взрослой жизни! Относитесь к делам ответственно, укрепляйте свой внутренний стержень и помните об уважении и личных границах.  

Спасибо вам за наше вдохновенное, яркое, полное творчества и нового опыта время! 

Берегите себя и будьте счастливы, мои птички


***
Я вас люблю, мои ученики!
Наверно, в этом поздно признаваться,
Когда пора приходит расставаться,
Когда звенят последние звонки.


Я вас люблю, мои ученики,
Вы завтра разлетитесь, мои птицы,
В любом из вас души моей частицы,
Как капельки в течении реки.


Я вас люблю, мои ученики,-
Девчонки в ослепительных нарядах,
В чьих головах весенний беспорядок,
Но души так чисты и глубоки.


Я вас люблю, мои ученики,-
Мальчишки с беспокойными глазами,
Которые хотят всё сделать сами,
Которым наплевать на синяки!


Я вас люблю, мои ученики,
А жизнь, друзья, не дважды два - четыре,
Пускай любовь хранит вас в этом мире,
Пусть будут дни успешны и легки!

Я вас люблю...


В добрый путь! Follow your fire!

Ваша первая учительница 
Мария Викторовна Королева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.