вторник, 24 апреля 2018 г.

24 апреля

Похожее изображениеЗдравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички!


Сегодняшний день подарил нам радость, с большим удовольствием детки учились, показывали свои знания и умения!


Картинки по запросу клипарт автобус

Напоминаю всем о том, что завтра у нас состоится экскурсия

Мы едем в Дом-музей К. И. Чуковского. 


Время выезда: 9.25 

Время возвращения: 13.30-14.00 


*С собой ребёнку можно дать бутылочку воды и сухой полезный перекус  и сменную обувь!


Сопровождающих родителей ждём в холле школы к 9.20.



Картинки по запросу клипарт весна

На уроках...



Русский язык: на уроке анализируем речевую ситуацию просьбы, учимся выбирать грамотные фразы для выражения своих мыслей. Закрепляем умение выбирать слова по заданному признаку (определение ударного гласного в слове...), повторяем правила постановки знаков препинания в конце предложения и интонационное чтение, продолжаем  тренироваться анализировать звуковой состав слов. Учебник стр. 100 - 102 упражнение 1 сделали устно, упражнение 2, 3 - письменно. из рабочей тетради выполнили упражнения 5, 6 со стр. 60. 

Напоминаю, в четверг состоится контрольный диктант. Дайте возможность детям хорошо выспаться, настройте ребёнка позитивно! Всё будет хорошо!


Математика: сегодня состоялась первая административная контрольная работа. Задания не выкладываю в общий доступ, чтобы дать возможность болеющим детям написать эту работу позже в другие дни. 

По впечатлениям детей: задания оказались не очень трудными, непонятных заданий предложено не было, подобные задачи и примеры мы тренировались решать раньше. Дети к этой работе были готовы. 

Листочки с контрольными работами родители смогут посмотреть на родительском собрании 17 мая.

Те, кто закончил и проверил себя раньше остальных, получили дополнительные задания на листочках.



Литературное чтение: на уроке познакомились со стихотворениями И. Токмаковой "Разговор синицы и дятла" (с.63 учебника) и "Разговор Лютика и Жучка". Сделали вывод о том, что человек может слышать разговоры зверей, птиц, деревьев тогда, когда его душа открыта и готова рассмотреть необычное в обычном. Чуткости тоже нужно учиться! Из рабочей тетради стр. 34 - 35 прочитали и разобрали стихотворение "Что знал подсвечник" (Г. Горбовский). 

Также часть урока мы посвятили погружению в сказку "Золотой ключик" и мастер-классу от Варвары - изготовлению фигурки оригами по мотивам сказки.


Окружающий мир: тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" Эта тема тесно перекликается с тем, что мы обсуждаем на литературном чтении. Мы учимся быть чуткими и заботливыми по отношению к окружающему миру, быть творческими наблюдателями, учимся любить и беречь природу! Учебник стр. 46 - 47.



Картинки по запросу клипарт весна

СРЕДА:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку. 

Бутылочка воды, салфетки.

Блокнотик, карандаш или какую-нибудь настольную игру (удобную для игры в паре в автобусе) для развлечения в дорогу. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  


В 9.25 мы выезжаем на экскурсию! 

Вернёмся к школе приблизительно к 13.30-14.00.


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: рабочая тетрадь стр. 59 - 61 упражнения 3 - 6.


Окружающий мир: на субботу- рабочая тетрадь стр. 30 - 33 № 1 - 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.