четверг, 7 сентября 2017 г.

7 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята 

и гости странички 1 "А" класса!


Дорогие родители! 


Спасибо за настольные игры, которые вы передаете в класс! В классе у ребят появились дела, детки увлечены разнообразными играми на перемене  (пока для нас единственной, не считая перемену для завтрака). 


*** 

Информация для родителей


Завтра на одном из уроков деток будут смотреть логопеды. По результатам диагностики к родительскому собранию специалисты выдадут расписание рекомендованных занятий для тех, кто в них нуждается.




Мы продолжаем учиться взаимодействовать, общаться, работать командой, парами и самостоятельно. На уроках нас ждала разнообразная работа: мы выявили разные особенности описания предметов и явлений (описания могут быть слишком обобщенными, слишком эмоциональными и бессодержательными, а могут быть точными и четкими). Учились описывать картинки настолько точно, чтобы ребята в классе догадались, о чем речь. Загадывали друг другу загадки-описания. 


Поработали в командах - складывали пазлы, находили "ловушки", ходили в "гости" к другим командам, пытаясь решить проблему сообща. В итоге все команды задания завершили. Получились картинки на школьную тематику. 

Момент "открытия" возник при работе со счетными палочками. Возникла трудность: задание, которое невозможно было решить. Невозможно решить одному, но под силу решить команде, объединив усилия и имеющиеся материалы. Смекалистые ребята догадались сами, как решить проблему, в результате чего были "построены дома" с лестницей в три ступеньки! 


Сегодня некоторое время  посвятили самостоятельному чтению рассказа Чарушина Е. "Как Никита  играл в доктора". Читали текст вслух, обсуждали прочитанное, отвечали на вопросы по содержанию и смыслу рассказа. 


Познавательная минутка была о самолетах: как летает, из каких важных частей состоит. А в тетрадях дети сегодня пробовали изобразить самолёт под диктовку. Трудность заключалась в том, что появилось новые условия - диагонали, диктуем как "1 клетка вниз на уголок влево" или "3 клетки вверх на уголок вправо"... Не все ребята с работой справились, кто-то со второго раза, а у кого-то завтра обязательно все получится, потому что начатое дело мы обязательно доведем до конца!




ПЯТНИЦА


        С собой портфель, пенал, бейджик, лист с домашним заданием и СМЕННАЯ ОБУВЬ!

       Детей заводите в холл, в 8.10 мы вместе поднимаемся в класс!

       У ребят  будет  3 урока. 


Забираем детей в 11.15. 


Рекомендация для занятий дома: 


Картинки по запросу буквы обводи цифры зачеркивайЗадание на листе постараться выполнить аккуратно и правильно. "Нарисовать справа по точкам фигуру и раскрасить её". Верхнее задание успели сделать в классе, а нижнее - дома. Аккуратность и правильность работы оценить. Лист подписать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.