7 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята
и гости странички 1 "А" класса!
Дорогие родители!
Спасибо за настольные игры, которые вы передаете в класс! В классе у ребят появились дела, детки увлечены разнообразными играми на перемене (пока для нас единственной, не считая перемену для завтрака).
***
Информация для родителей
Завтра на одном из уроков деток будут смотреть логопеды. По результатам диагностики к родительскому собранию специалисты выдадут расписание рекомендованных занятий для тех, кто в них нуждается.
Мы продолжаем учиться взаимодействовать, общаться, работать командой, парами и самостоятельно. На уроках нас ждала разнообразная работа: мы выявили разные особенности описания предметов и явлений (описания могут быть слишком обобщенными, слишком эмоциональными и бессодержательными, а могут быть точными и четкими). Учились описывать картинки настолько точно, чтобы ребята в классе догадались, о чем речь. Загадывали друг другу загадки-описания.
Поработали в командах - складывали пазлы, находили "ловушки", ходили в "гости" к другим командам, пытаясь решить проблему сообща. В итоге все команды задания завершили. Получились картинки на школьную тематику.
Момент "открытия" возник при работе со счетными палочками. Возникла трудность: задание, которое невозможно было решить. Невозможно решить одному, но под силу решить команде, объединив усилия и имеющиеся материалы. Смекалистые ребята догадались сами, как решить проблему, в результате чего были "построены дома" с лестницей в три ступеньки!
Сегодня некоторое время посвятили самостоятельному чтению рассказа Чарушина Е. "Как Никита играл в доктора". Читали текст вслух, обсуждали прочитанное, отвечали на вопросы по содержанию и смыслу рассказа.
Познавательная минутка была о самолетах: как летает, из каких важных частей состоит. А в тетрадях дети сегодня пробовали изобразить самолёт под диктовку. Трудность заключалась в том, что появилось новые условия - диагонали, диктуем как "1 клетка вниз на уголок влево" или "3 клетки вверх на уголок вправо"... Не все ребята с работой справились, кто-то со второго раза, а у кого-то завтра обязательно все получится, потому что начатое дело мы обязательно доведем до конца!
ПЯТНИЦА
С собой портфель, пенал, бейджик, лист с домашним заданием и СМЕННАЯ ОБУВЬ!
Детей заводите в холл, в 8.10 мы вместе поднимаемся в класс!
У ребят будет 3 урока.
Забираем детей в 11.15.
Рекомендация для занятий дома:
Задание на листе постараться выполнить аккуратно и правильно. "Нарисовать справа по точкам фигуру и раскрасить её". Верхнее задание успели сделать в классе, а нижнее - дома. Аккуратность и правильность работы оценить. Лист подписать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.