среда, 27 сентября 2017 г.

27 сентября

Здравствуйте!

Желаем доброго дня всем читателям нашей странички!


Сегодня ребята молодцы, продержались в тонусе все 4 урока, активно учились и показывали свои знания!



На уроках...



Письмо: отгадали необычную загадку, узнали старинное предание о цветке под названием "астра", выполнили штриховку цветочка. Учились распознавать звук [а] в словах, писать строчную букву а: 

Ставим ручку на верхней трети рабочей строки. Уходим влево вверх, задерживаемся на строке - выписываем крышечку. Опускаемся по наклонной линии вниз. Пишем качалочку (туфельку балерины). поднимаемся по крючку до середины строки, Пишем "секретик". По "секрету" опускаемся вниз. Пишем качалочку. Закругляем до середины строки.

Разобрали  схемы слов "барабан" и "астра", прописывали элементы букв и букву а, разбирали схему предложения (придумывали свое предложение, где присутствует слово "а"), обсудили значение пословицы "Каков разум, таковы и речи".


Математика:  тема урока: "Повторение и закрепление пройденного материала". На уроке выполнили задания на стр. 23 рабочей тетради, стр. 24-25 учебника, на отдельном листочке сделали подготовленные птичкой-синичкой шесть разных заданий, в отдельной тетради для проверочных работ решили еще три задания полностью самостоятельно. Ребята сегодня хорошо поработали на уроке! 



Обучение грамоте: проводили звуковой анализ слов, подбирали слова по заданному звуку, играли в игру с петушком, искали звуки в словах, рисовали разные звуковые схемы (из фишечек - звуковые и слого-звуковые схемы (с выделением слогов)). Выделяли гласные звуки в словах. Букварь стр. 25-27.


ЧЕТВЕРГ:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь с графическими диктантами, "Чудо-прописи", букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


Форма для занятий физкультуры  -  темные шорты, белая майка без рисунка, носки и кроссовки.



У НАС 4 УРОКА!

Забираем детей в 12.15! 

***


Рекомендация для занятий дома: 


Письмо:  "Чудо-прописи" стр. 14 - прописать набор из трех элементов (внимательно следить за началом ведения линии!), следующая строчка - последовательность написания буквы а, а на нижней строчке потренироваться писать букву а до конца строки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.