Здравствуйте!
Желаем доброго дня всем читателям нашей странички!
Сегодня ребята молодцы, продержались в тонусе все 4 урока, активно учились и показывали свои знания!
На уроках...
Письмо: отгадали необычную загадку, узнали старинное предание о цветке под названием "астра", выполнили штриховку цветочка. Учились распознавать звук [а] в словах, писать строчную букву а:
Ставим ручку на верхней трети рабочей строки. Уходим влево вверх, задерживаемся на строке - выписываем крышечку. Опускаемся по наклонной линии вниз. Пишем качалочку (туфельку балерины). поднимаемся по крючку до середины строки, Пишем "секретик". По "секрету" опускаемся вниз. Пишем качалочку. Закругляем до середины строки.
Разобрали схемы слов "барабан" и "астра", прописывали элементы букв и букву а, разбирали схему предложения (придумывали свое предложение, где присутствует слово "а"), обсудили значение пословицы "Каков разум, таковы и речи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.