Добрый день, уважаемые родители, детки и гости странички!
Желаем всем отличной пятницы,
солнечного настроения и радости!
Наши ребята сегодня показали умение учиться, старались на всех уроках и на перемене! У нас закончились две "тестовые" (адаптационные) учебные недели. Дети успешно сдали "первый экзамен" и получили документ школьника - ДНЕВНИК и расписание уроков!
Я рассказала деткам, как нужно обращаться с дневником, как его правильно оформить. Таких дневников нет больше ни у кого в мире, они доступны лишь ученикам Школы 1514!
Дорогие родители, пожалуйста, помогите деткам оформить дневники правильно!
1) Обернуть в плотную обложку обязательно, чтобы сохранить цвет дневника и опрятность.
2) Первую страничку заполнить вместе (как зовут ребенка, родителей, классного руководителя, распечатать и наклеить фотографию).
3) Прочитать вслух детям ВСЕ правила внутреннего распорядка школы 1514, пояснить, если будут вопросы.
4) Подписать правила внутреннего распорядка родителям и самим детям (стр. 9 дневника)
5) Страницы 14-15 заполнить согласно выданному расписанию уроков. Вверху записать месяц - сентябрь, проставить числа. Привлекайте и ребенка к заполнению дневника.
На уроках мы с ребятами успели очень многое!
У всех открылось "второе дыхание" к концу недели!
На уроке Письма познакомились с понятием "рабочая строка" (между двумя сплошными линиями) и "нижняя дополнительная строка и верхняя дополнительная строка" (пунктирная линия выше и ниже рабочей строки). Выполняли узоры с различными условиями (стр. 7) в "Чудо-прописи". Старались вести плавные, красивые линии, закругления, искали "королеву элементов", по-разному раскрашивали самые красивые элементы.
В работе нам очень помогала документ-камера, ребята впервые увидели, как она работает. Остались под впечатлением от увиденного!
На уроке математики мы разбирали тему "Расположение предметов". Учебник стр. 8 обсудили картинки, учились составлять полный устный ответ на вопросы. Описывали расположение котят на картинке и наглядно убедились, почему же так важно знать, где право и лево. В рабочей тетради мы успели выполнить все задания на стр. 8 - 9! Задание № 2 выполняли при помощи линеечки (учились правильно ее прикладывать, держать и проводить ровные линии).
На уроке обучения грамоте мы учились составлять рассказ по картинкам, поговорили о домашних и диких животных, доказывали свои мнения классу.
Графический диктант у нас сегодня был связан с животным - у ребят получилась красивая, стройная лошадь! Некоторые детки забрали домой тетради, чтобы показать родителям плоды недельного труда.
Уважаемые родители!
Сегодня в 18.00 в 301 кабинете состоится
родительское собрание.
На повестке дня адаптационный период и внутренние дела класса.
На собрании могут присутствовать только родители или опекуны ребенка!
До скорой встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.