18 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Всем легкого начала недели и вдохновенного её продолжения!
Для нас день оказался праздничным, мы поздравляли
МАКАРА
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Многие ребята высказали добрые пожелания Макару, мы подарили от класса подарок и создали на память открытку с пожеланиями от одноклассников, а в ответ получили вкуснейшие вафельные трубочки и сюрпризы-закладки от именинника!
Макар, расти добрым, отзывчивым и умным человеком! Хороших друзей и теплоты близких!
Сегодня ребята с трепетом ждали уроков окружающего мира и физкультуры! На переменках очень кстати оказался перекус, завтра нужно обязательно повторить! Проголодавшиеся за три урока детки хрустели яблочками, морковью, бутербродами, угощали друг друга сушками и печеньем.
На уроках...
Математика: тема урока "Количественный счет предметов". Выполняли задания на повторение формы, величины и расположения предметов. Посмотрели фрагмент из мультфильма "Козленок, который научился считать до 10", из учебника на стр. 10 выполнили устное задание. Рабочая тетрадь стр. 10-11 сделали полный перечень заданий № 1 - 4.
Письмо: начали большую работу над изучением главных элементов письма, познакомились с Букволандией и королевой этой страны - Буквой И. Разобрали четыре главных "секретика" - стр. 8 "Чудо прописи".
Мы умеем писать наклонные параллельные линии (1), делить наклонные линии на две и три части (2), прописывать "мысочек туфельки балерины" - "качалочку" (3), поднимаясь до середины рабочей строки (4). Продолжение будет завтра.
На уроке обучения грамоте Лия Борисовна провела завершающий этап диагностики детей.
Урок окружающего мира сегодня был самым первым - вводным.
Дети получили учебник и рабочую тетрадь, их нужно обернуть. На уроке мы изучили правила работы с учебником и тетрадью, нашли волшебный "Дневник наблюдений" в середине тетради, познакомились с нашими сказочными помощниками "Муравьем Вопросиком" и "Мудрой Черепахой", нарисовали их в рабочей тетради на стр. 3. Узнали некоторые познавательные факты о муравьях, черепахах и бабочках.
ВТОРНИК
С собой иметь: портфель, пенал, тетрадь в клетку с графическими диктантами, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи", учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, бейджик, СМЕННАЯ ОБУВЬ, перекус.
ВНИМАНИЕ!
Завтра во время 4 урока в классе пройдёт игра "Мемори", в ходе которой мы выберем двух финалистов (и одного запасного игрока) от класса!
Забираем детей в 13.10!
Рекомендация для занятий дома:
1) Математика: учебник стр. 11 - устно составить разные вопросы со словом сколько к картинкам "Теремок" и "Рыбки".
2) Письмо: "Чудо-прописи" стр. 8 - потренироваться прописывать "качалочку" на строчках 3 и 4. Дальше прописывать ничего НЕ НУЖНО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.