Письмо: готовимся к изучению написания букв, старательно выводим основные элементы, добиваемся плавности линий, правильного направления ведения линий, размера, наклон, расстояние между элементами. Тренируемся как в прописи, так и в отдельной тетради в линеучку.
Сегодня нам помогли чудо-прописи на стр. 13.
Математика: тема урока: "На сколько больше? На сколько меньше?". Учились сравнивать предметы, объединять их в пары, делать выводы, в каких группах предметов поровну, в каких больше, в каких меньше и на сколько. Учебник стр. 22 -25, рабочая тетрадь стр. 22 - 23.
Обучение грамоте: посмотрели небольшой видеофрагмент, после которого взялись за изучение звукового состава слов кит и кот, составляли схемы слов в тетрадях, тренировались выделять звуки в словах на слух, почитали, придумывали рассказ по картинкам, чертили схемы предложений. Букварь стр. 22-24.
Окружающий мир: тема урока: "Что мы знаем о народах России". Узнали о том, что Россия многонациональная страна, учились различать некоторые народы России по национальным костюмам, познакомились с некоторыми национальными праздниками и традициями. Учебник стр. 12-13. Рабочая тетрадь стр. 5 - 6. Дети на уроке успели не только рассмотреть разные национальные костюмы, но и выполнить практическую работу - вырезать картинки и наклеить их в тетрадь, расположив правильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.