вторник, 26 сентября 2017 г.

26 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога! 


Сегодняшний день был очень нелёгким. К пятому уроку детки устали... Удерживать внимание было трудно, но мы справились!


На уроках...



Письмо: готовимся к изучению написания букв, старательно выводим основные элементы, добиваемся плавности линий, правильного направления ведения линий, размера, наклон, расстояние между элементами. Тренируемся как в прописи, так и в отдельной тетради в линеучку.

Сегодня нам помогли чудо-прописи на стр. 13.


Математика:  тема урока: "На сколько больше? На сколько меньше?". Учились сравнивать предметы, объединять их в пары, делать выводы, в каких группах предметов поровну, в каких больше, в каких меньше и на сколько. Учебник стр. 22 -25, рабочая тетрадь стр. 22 - 23.


Обучение грамоте: посмотрели небольшой видеофрагмент, после которого взялись за изучение звукового состава слов кит и кот, составляли схемы слов в тетрадях, тренировались выделять звуки в словах на слух, почитали, придумывали рассказ по картинкам, чертили схемы предложений. Букварь стр. 22-24.


Окружающий мир: тема урока: "Что мы знаем о народах России". Узнали о том, что Россия многонациональная страна, учились различать некоторые народы России по национальным костюмам, познакомились с некоторыми национальными праздниками и традициями. Учебник стр. 12-13. Рабочая тетрадь стр. 5 - 6. Дети на уроке успели не только рассмотреть разные национальные костюмы, но и выполнить практическую работу - вырезать картинки и наклеить их в тетрадь, расположив правильно. 


СРЕДА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь с графическими диктантами, листочек с домашним заданием, "Чудо-прописи", букварь, халатик на урок технологии, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У НАС 4 УРОКА!

Забираем детей в 12.15! 

***


Рекомендация для занятий дома: 


Письмо:  "Чудо-прописи" стр. 13 две нижних строчки потренироваться прописывать, найти "королеву-букву И".


Математика: на листочке с графическим диктантом "зонтик" внизу выполнить задание Весёлого Карандаша - скопировать узор без ошибок.


Окружающий мир: доделать задание в рабочей тетради стр. 6 (нарисовать национальный костюм своей национальности).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.