20 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Среда прошла успешно!
Продолжаем учиться, сотрудничать. Сегодня ребята посетили первый урок технологии, лепили прекрасных бабочек из пластилина, дома можно закончить работу!
На уроках...
Обучение грамоте: на уроке мы с ребятами повторили то, что уже знаем (речь состоит из предложений, схемы предложений). Учились выделять звуки в словах и сравнивать их звучание на материале заданий из
букваря стр. 14-15 ( нам попались звуки, которые при произношении встречают преграду - согласные, обозначаются одной буквой, но звучат по-разному: "ласковый" - мягкий (как зеленая травка), "сердитый" - твёрдый (как синий лёд)). Букварь я детям отдала домой, чтобы обернуть его в обложку. Также на уроке мы читали три фрагмента и попытались определить, какой из трех фрагментов можно назвать "текстом", говорили о признаках текста (состоит из предложений, предложения связаны по смыслу, к тексту можно придумать название). В тетради для печатания начертили схемы пяти предложений одного из текстов, повторяя правила "заглавной буквы и точки в конце предложения".
Математика: мы с ребятами повторили "Количественный и порядковый счет предметов", проверили устное домашнее задание (вопросы по картинке), сегодня разобрали тему "Чем похожи, чем различаются". В рабочей тетради на стр. 12-13 сделали № 1 - 3 с комментированием и проверкой. На стр. 14-15 № 1 - 4 с комментированием и проверкой.
Письмо: после разминки поработали над закреплением изученных элементов в тетради в линеечку. Сегодня мы изучили все элементы, из которых состоит королева буква И. Тренировались писать их по отдельности и вместе, искали "секретик", середину и треть строки, "шалашик" в уже написанных словах.
Обязательно "диктуем ручке", что писать: "Ставлю ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, чуть не доходя до нижней линеечки, закругляю, пишу "качалочку", поднимаюсь по крючку до середины строки, "пишу секрет", прячу "секрет" в "шалашик" - наклонная линия вниз, "качалочка", веду крючок до середины строки.
Сегодня ребята убедились, что писать получается гораздо аккуратнее, когда мы командуем своей руке и не торопимся.
ЧЕТВЕРГ:
С собой иметь: портфель, пенал, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи", бейджик, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Форма на физкультуру для зала и для улицы (возможно, дети будут заниматься на стадионе).
У НАС 4 УРОКА!
Забираем детей в 12.15!
Рекомендация для занятий дома:
Письмо: "Чудо-прописи" стр. 9 - в написанном слове ШКОЛЬНИКИ найти и отметить значками:
соединения букв на середине строки "-",
на верхней или нижней трети строки "х",
гнёздышки сверху "\/",
шалашики снизу "."
Можно по желанию тренироваться прописывать королеву букву И, диктуя своей руке элементы.
Математика: рабочая тетрадь стр. 13 № 4 (закончить узор), стр. 15 № 5 (рассмотреть ряды фигур, найти отличия и закономерность, дорисовать следующую фигуру в ряду).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.