среда, 20 сентября 2017 г.

20 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога! 


Среда прошла успешно! 

Продолжаем учиться, сотрудничать. Сегодня ребята посетили первый урок технологии, лепили прекрасных бабочек из пластилина, дома можно закончить работу!  

На уроках...


Обучение грамоте: на уроке мы с ребятами повторили то, что уже знаем (речь состоит из предложений, схемы предложений). Учились выделять звуки в словах и сравнивать их звучание на материале заданий из
букваря стр. 14-15 ( нам попались звуки, которые при произношении встречают преграду - согласные, обозначаются одной буквой, но звучат по-разному:  "ласковый" - мягкий (как зеленая травка), "сердитый" - твёрдый (как синий лёд)). 
 Букварь я детям отдала домой, чтобы обернуть его в обложку. Также на уроке мы читали три фрагмента и попытались определить, какой из трех фрагментов можно назвать "текстом", говорили о признаках текста (состоит из предложений, предложения связаны по смыслу, к тексту можно придумать название). В тетради для печатания начертили схемы пяти предложений одного из текстов, повторяя правила "заглавной буквы и точки в конце предложения".


Математика: мы с ребятами повторили "Количественный и порядковый счет предметов", проверили устное домашнее задание (вопросы по картинке), сегодня разобрали тему "Чем похожи, чем различаются". В рабочей тетради на стр. 12-13 сделали № 1 - 3 с комментированием и проверкой. На стр. 14-15 № 1 - 4 с комментированием и проверкой.


Письмо: после разминки поработали над закреплением изученных элементов в тетради в линеечку. Сегодня мы изучили все элементы, из которых состоит королева буква И. Тренировались писать их по отдельности и вместе, искали "секретик", середину и треть строки, "шалашик" в уже написанных словах. 

Обязательно "диктуем ручке", что писать: "Ставлю ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, чуть не доходя до нижней линеечки, закругляю, пишу "качалочку", поднимаюсь по крючку до середины строки, "пишу секрет", прячу "секрет" в "шалашик" - наклонная линия вниз, "качалочка", веду крючок до середины строки. 

Сегодня ребята убедились, что писать получается гораздо аккуратнее, когда мы командуем своей руке и не торопимся.


ЧЕТВЕРГ:


С собой иметь: портфель, пенал, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи", бейджик, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 

Форма на физкультуру для зала и для улицы (возможно, дети будут заниматься на стадионе).


У НАС 4 УРОКА!

Забираем детей в 12.15!



Рекомендация для занятий дома: 


Письмо: "Чудо-прописи" стр. 9 - в написанном слове ШКОЛЬНИКИ найти и отметить значками:

соединения букв на середине строки "-", 

на верхней или нижней трети строки "х", 

гнёздышки сверху "\/", 

шалашики снизу "." 

Можно по желанию тренироваться прописывать королеву букву И, диктуя своей руке элементы. 


Математика: рабочая тетрадь стр. 13 № 4 (закончить узор), стр. 15 № 5 (рассмотреть ряды фигур, найти отличия и закономерность, дорисовать следующую фигуру в ряду).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.