Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости странички 1 "А" класса!
С каждым днём обучение становится интенсивнее, темп постепенно вырастает, объём работы увеличивается. Большинство деток справляется с этим, молодцы!
На уроках...
Математика: повторили на уроке пройденные темы, устно выполнили ряд заданий из учебника (стр. 14 - 16). Тема урока: "Расположение предметов по размеру". Запомнить за урок ребята должны были информацию: если предметы расположены от большего к меньшему - в порядке уменьшения, а от меньшего к большему - в порядке увеличения. В рабочей тетради на стр. 16 -17 Сделали № 1 - 3 с комментированием. Оставшееся время от урока тренировали руку - выполняли штриховку яблочка на листочках.
Письмо: проверили домашнее задание (в слове школьники найти все шалашики, гнёздышки, середину и треть строки, отметить условными знаками). С теми, кто не понял - разобрали.
Еще раз вспомнили обозначения (пока прошли не все с картинки):
соединения букв на середине строки "-",
на верхней или нижней трети строки "х",
гнёздышки сверху "\/",
шалашики снизу "."
На стр. 10 прописей выполнили подобное задание - слово доска.
В тетрадях в линейку под диктовку друг друга писали королеву-букву И. Медленно, вдумчиво. Следим за элементом "ножка балерины", наклон букв, расстояние между буквами и элементами сохраняем. Чудо-прописи стр. 10 - старательно тренируем написание элементов буквы И и других букв.
При письме элементов тихонько вслух дома "диктуем ручке", что писать: "Ставлю ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, чуть не доходя до нижней линеечки, закругляю, пишу "качалочку", поднимаюсь по крючку до середины строки, "пишу секрет", прячу "секрет" в "шалашик" - наклонная линия вниз, "качалочка", веду крючок до середины строки.
Обучение грамоте: знакомимся со схемами звукового состава слова. Букварь стр. 16-17. Проводили звуковой анализ слова "ау", учились определять место звуков в слове, находить отличия и сходства, играли в игру "Скажи как я". В оставшееся от урока время детки слушали чтение сказки "В Стране Солнечных Зайчиков", история близится к развязке...
ПЯТНИЦА:
С собой иметь: портфель, пенал, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи", бейджик, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Форма на урок ритмики: белая футболка, темные велосипедки или шорты, носочки, чешки или мягкие балетки.
У НАС 4 УРОКА!
Забираем детей в 12.15!
***
ВНИМАНИЕ!
Победители классного тура игры "Мемори" Варвара и Владимир П. участвуют в общешкольном финале.
Также мы ждём наших родителей (Мирова Д.И. и Мардахаеву А.Р.)!
Игра начнется в 15.00, закончится приблизительно в 16.00.
В 14.45 нужно быть на втором этаже.
Запасные игроки Аня Я. и Даша К. тоже должны быть готовы "подменить" финалистов, если ребята вдруг не смогут прийти. О том, понадобится ли помощь запасных игроков, поймем завтра утром.
Рекомендация для занятий дома:
Письмо: "Чудо-прописи" стр. 10 - дописать до конца строки три нижних строчки элементов и то, что если вдруг не успели дописать в классе. Обращать внимание на наклонные линии, расстояние между элементами.
Математика: рабочая тетрадь стр. 17 № 4 (найти и отметить отличия), № 5 (разгадать закономерность), № 6 (дорисовать по точкам до конца строки узоры).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.