понедельник, 26 апреля 2021 г.

26 апреля

   

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Хорошего начала недели, энергичности и солнечного настроения желает всем наш класс!


Поздравляем 

с Днём Рождения 

Глеба П.

Одноклассники желают Глебу успехов в учёбе, достижения целей, крепкого здоровья, реализации творческих планов, побед и крепкой дружбы!



***
Новости из старшей школы 


Проходной балл в гимназический класс в этом году - 180. 

30 апреля с 17.00 до 19.00 по адресу ул.Крупской д.12 (старшая школа) состоится просмотр экзаменационных работ и консультация по несогласию с выставленными баллами. 

Все, кто набрал ниже 180 баллов, могут воспользоваться шансом сдать экзамен в гимназический класс вместе с поступающими из других школ детьми. Для этого
нужно обязательно зарегистрироваться на экзамены на сайте школы (отправить заявку). 




Даты проведения экзаменов:

31 мая - русский язык 
3 июня - математика
5 июня - английский язык 


7 июня в 18.00 состоится родительское собрание для родителей 5 классов. 


Поздравляю десятерых поступивших в гимназический класс наших ребят! 

Желаю успеха и удачи всем, кто будет пробовать сдать экзамен повторно! Я в вас верю! Всё получится! 

***

ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему мируБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 151 - 152 упражнение 3, упражнение 4.


Математика: выполнить задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



На уроках...


Русский язык: словарь: почерк, аромат, фигура и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Орфографическая работа: День за днём грохочет гроза, дождь, жара,  разрастаются травы, и уже цветёт ландыш в лесу и сирень в саду. Обсудили все орфограммы, знаки препинания, устно охарактеризовали все части сложного предложения.


Тема урока: "Знаки препинания в сложном предложении". Разбирали алгоритм постановки знаков препинания между частями сложного предложения (правило в учебнике на стр. 150). 

Учебник стр. 151 упражнения 1, выполнили письменно, упражнение 2 сделали устно. Написали самостоятельную работу по определению типа подчинительной связи в словосочетании. 



Математика: отрабатывали деление на трехзначные числа и решение задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.